Неточные коллизии

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 17 фев 2013, 13:41

Здравствуйте.

Возникла следующая проблема. При падении любого RigidBody на плоскость (простой Plane с mesh-коллайдером «plane»), он проваливается на ~1 юнит и перестает двигаться, даже при переключении вектора гравитации («Use Hravity» на RigidBody, естественно, активирован). Также беда и с коллайдером контроллера игрока от первого лица — если очень близко подойти к стене, то самым краем камеры видно, что происходит за стеной. Пробовал заменить Plane на Box, но результат тот же.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данной проблемы?
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение AngryGrey 17 фев 2013, 13:56

С мешь колайдером у меня тоже были проблемки... где-то читал, что он для подвижных объектов не совсем подходит, ибо имеет погрешность в вычислении соприкосновения.
Попробуй заменить на куб колайдер или любой другой колайдер.
AngryGrey
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 02:58

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 17 фев 2013, 14:25

Попробовал к Plane и RigidBody поставить Box-коллайдеры, но положительного эффекта — ноль. Они всё равно проваливаются на тот несчастный юнит под коллайдер.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение AndreyMust19 17 фев 2013, 16:40

Проверяйте настройки физики в проекте, обратите внимание на Min Penetration For Penalty. Физические тела следует двигать функцией AddForce, а не изменением координат.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 17 фев 2013, 18:33

Фишка то в том, что напрямую объекты никакими скриптами не сдвигаются — я всё оставляю на совести движка и просто переключаю вектор гравитации.
Поковырялся в настройках физики (установил Min Penetration For Penalty = 0, Sleep Velocity = 0, Sleep Angular Velocity = 0) — шар перестал застревать в Box-коллайдере стены, но вот кубы всё также замирают, «прилепляются» гранью к стенам. Причем со стороны заметно, что они уже гораздо меньше проваливаются к коллайдер, но, увы, от этого не сильно легче.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение AndreyMust19 17 фев 2013, 18:48

Как именно вы "переключаете вектор гравитации"? Код, скриншоты, видео. Нулевыми все параметры делать не нужно, иначе объекты будут двигаться постоянно, поскольку система не сможет оказаться в состоянии покоя. Проверьте размеры коллайдеров (пункт Gizmos и окне Game).
Также беда и с коллайдером контроллера игрока от первого лица — если очень близко подойти к стене, то самым краем камеры видно, что происходит за стеной.

Это потому что ближняя плоскость рендеринга слишком далеко от камеры, либо сделайте радиус CC больше. Физика здесь не виновата.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 17 фев 2013, 19:35

Активировал Gizmos — никакой разницы, кроме отображения источника света на сцене не увидел. Насколько я понял, вокруг объектов должны были обрисоваться контуры их коллайдеров?

При нажатии на «Е» гравитация переключается на ту плоскость, на которую наведена мышка.
Последний раз редактировалось AlmazDelDiablo 21 фев 2013, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение AndreyMust19 18 фев 2013, 10:15

Насколько я понял, вокруг объектов должны были обрисоваться контуры их коллайдеров?

Да, зелеными линиями, только сперва эти объекты нужно выбрать. Выберите все объекты в сцене, которые должны сталкиваться.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 18 фев 2013, 18:42

Все коллайдеры соответствуют размерам объектов, но в таком режиме видно, что коллайдеры кубов уходят под коллайдер поверхности.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение AndreyMust19 18 фев 2013, 19:57

А толщина коллайдера поверхности какая? На Plane коллайдеры лучше не добавлять, они слишком тонкие. Возьмите лучше куб и растяните его, сохранив толщину хотя бы 0.25.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 18 фев 2013, 20:56

Я пробовал с этим экспериментировать — на Plane применен Box-коллайдер толщиной в 0.5, но результат всё тот же, увы.
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение Fenrir 19 фев 2013, 00:36

У меня подобная проблема... С полным проваливанием модели с ригид бади разобрался. Проблема была в не выпуклых меш колайдерах. Но осталась проблема, что колайдер частично проваливается. То есть к модельке добавляю бокс колайдер и он всеравно проваливается в платформу. в качестве платформы использую растянутый и суженый приметив куба.
Аватара пользователя
Fenrir
UNIт
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 22:52
Откуда: Харьков

Re: Неточные коллизии

Сообщение AndreyMust19 19 фев 2013, 10:20

Покажите видео, чтобы было видно как именно проваливается, содержимое сталкиваемых объектов (компоненты, лучше на скриншотах). Настройки физики тоже.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Неточные коллизии

Сообщение AlmazDelDiablo 19 фев 2013, 20:32

Вот видео (сначала я показываю, как они летают, а потом, как застревают и больше не поднимаются к потолку):


И настройки
Физика: http://pic.almazdd.ru/images/physics1.png
Пол: http://pic.almazdd.ru/images/floor1.png
Кубы: http://pic.almazdd.ru/images/rigidbody1.png
Шар: http://pic.almazdd.ru/images/spherecoll.png
Аватара пользователя
AlmazDelDiablo
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:13
Откуда: Россия, Москва
  • Сайт

Re: Неточные коллизии

Сообщение mynglam 19 фев 2013, 21:13

Пробовал давно играться с гравитацией тоже, и была подобная проблема. Скорее всего дело не в застревании, а в том что объекты успокоившись "засыпают" и пока их не пнёшь они не проснутся даже если сменишь гравитацию. Я пробовал принудительно в коде при смене гравитации делать rigidbody WakeUp, правда не помню получилось или нет.
mynglam
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:00
  • ICQ

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16