Производительность

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Производительность

Сообщение KVinS 16 фев 2013, 23:57

Здравствуйте!
У меня есть 3D модель персонажа. В ней 3240 полигонов. Ну естественно, модель анимированная.
На одной сцене планируется. До 40 таких персонажей + терра.
Это нормально? (не много?) Будет шанс запустить такое на мобильном?
Модель сделана в Blender. Как лучше экспортировать в Unity?
Изображение
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27

Re: Производительность

Сообщение igoryan 17 фев 2013, 00:54

Хороший кот! Только грустный! :D
По вопросу, попробуй на практике.
Самая популярная игра жанра квест называется "Где второй носок"
Аватара пользователя
igoryan
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 19:35
Откуда: Азов

Re: Производительность

Сообщение akkelman 17 фев 2013, 05:43

Террейн стандартный юнитевский для мобильного зло. делай мешевый. ну а остальное на топах в принципе должно тянуть более-менее, но на пределе. Ну это если ты там не накидаешь всяких сложных скриптов ИИ, навмешей и прочего. а так всё экспериментами. дело то не сложное, накидать на плейн простенькую сценку да размножить котиков.
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Производительность

Сообщение KVinS 17 фев 2013, 11:24

akkelman писал(а):Террейн стандартный юнитевский для мобильного зло. делай мешевый.

В смысле объектами? Такой и планируется.

Спасибо за советы!
KVinS
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 22:27


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31