Denis313 писал(а):Пожалуйста подскажите, какие уроки, или книги, нужно прочитать, после которых можно научится свободно программировать на Unity в Java, и не возникало нубских вопросов, очень прошу!
Согласен на любые пытки
Что в твоем понимании "свободно программировать"? Если ты имеешь ввиду воплощать любые идеи в жизнь, то такое приходит только с опытом, т.е нужно потратить много лет на программирование в целом, работать над кучей проектов и доводить их до конца. Я тоже новичок и не много расскажу как делаю я.
Начал программировать на C# где то 6 месяцев назад (на Unity3D меньше месяца), до этого программировал на web (html, css, php), не постоянно, с перерывами но где то с 2001 года по 2017 год (~16 лет занимаюсь, когда приходит вдохновение), именно веб заложил в меня основы понятия структуры кода и ООП в целом.
Изучать C# я начал с идеи написать свою игру. Выбрал WPF в качестве клиента и .NET Web Api в качестве сервера. Написал каркас игры и понял что ошибся с выбором. WPF когда оброс кодом, появилась графика и т.п, стал очень громоздкий, неуклюжий и неудобный, да и начал подлагивать (хотя там используется XAML и имеется приятный визуальный редактор), я стал путаться в огромном коде который по неопытности был похож на "индусский код" и решил перейти на Unity3D т.к еще осознал что моя игра не "взлетит" от слова совсем на ПК, но на мобильных устройствах имеет шанс хоть на какую то жизнь. Начал переносить проект с WPF на Unity3D и практически сразу столкнулся с проблемами переноса, C# код не работал в том виде который я писал, оно и понятно, начал изучать документацию юнити (благо она есть на русском) понял что нужно переписывать весь код с нуля, в итоге переписал логин, регу, весь стартовый UI и в процессе научился многим фичам движка, который позволял избавиться от "быдло кода" (честно говоря юнити даже не давал его написать, он тупо не работал
), в итоге логин и создания перса в юнити заняло ~3 страницы кода А4, в отличие от WPF где было ~30 страниц кода А4. В юнити игра так же связана с web api, появилась идея делать онлайн проект, а для этого не только API нужно, но у юнити есть Unet, чего нет в WPF. Для укрепления своих знаний и буста купил книжку Джозефа Хокинга "Юнити в действии" (Unity in Action), книга помогает искоренить "быдло кодинг", так же подписался на популярные иностранные ютуб каналы по Unity3D (русские не рекомендую, там какую то дичь толкают), могу посоветовать канал Brackeys (
https://www.youtube.com/channel/UCYbK_tjZ2OrIZFBvU6CCMiA) там огромная куча полезной информации. А по поводу свободно научиться кодить, я повторюсь - такое приходит только с опытом, чем быстрее ты перейдешь к практике тем быстрее ты научишься свободно кодить.
З.Ы Книгу по C# могу посоветовать "C# 7.0. Справочник. Полное описание языка" (Дж. Албахари, Б. Албахари) очень годный справочник по языку, чтоб не гуглить если что то понадобится, всё под рукой.
З.Ы.Ы Курсы ни какие по программированию не рекомендую, по многим причинам. Курсы возможно пойдут на пользу когда программист уже более менее самостоятельный и хочет научиться (практиковаться) работать в команде, обзавестись новыми знакомствами и возможно трудоустроиться в дальнейшем. Для старта обучения, считаю курсы полная хрень.