Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public GameObject[] sphere;
Vector3 SpherePosition;
string s;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButton(0))
{
RaycastHit hit;//создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) //если созданный луч соприкоснулся с объектом
{
s=renderer.material.GetColor (); // правильно ли я написал это?
for (int i=0;i<64;i++){
if (renderer.material.color==s){ //тут должно быть, что если цвет этого объекта, т.е. сферы, совпадает с цветом тапнутого шарика, то он должен удалиться
Destroy (GameObject[i]);}}
}
else {//В противном случае в тапнутой клетке надо создать шарик случайного цвета
}
}
}
}
}
using System.Collections;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
public GameObject[] sphere;
Vector3 SpherePosition;
string s;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetMouseButton(0))
{
RaycastHit hit;//создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому)
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана
if(Physics.Raycast(ray, out hit, Mathf.Infinity)) //если созданный луч соприкоснулся с объектом
{
s=renderer.material.GetColor (); // правильно ли я написал это?
for (int i=0;i<64;i++){
if (renderer.material.color==s){ //тут должно быть, что если цвет этого объекта, т.е. сферы, совпадает с цветом тапнутого шарика, то он должен удалиться
Destroy (GameObject[i]);}}
}
else {//В противном случае в тапнутой клетке надо создать шарик случайного цвета
}
}
}
}
}
Помогите разобраться, плиз