Подскажите как сделать hp полоской. NGUI не предлагайте. Мне этот вариант не подошел.
Пример http://www.spbanime.ru/info/games/stalk ... obyl_2.jpg
hummer писал(а):Пиздец какой бред вы несете..
ФормулаСинтаксис:Используется javascriptproperty int minimum: 0
property int maximum: 100
property int value: 0
Создаем фоновую полоску Назавем ее progressBar
Создаем 2 полоску которая будет заполняться
И присваиваем данной полоске формулу на значение width
В итоге вышел отличный AA Прогресс бар.
((progressBar.width * (value - minimum)) / (maximum - minimum) - 3)
Medveckij писал(а):hummer писал(а):Пиздец какой бред вы несете..
ФормулаСинтаксис:Используется javascriptproperty int minimum: 0
property int maximum: 100
property int value: 0
Создаем фоновую полоску Назавем ее progressBar
Создаем 2 полоску которая будет заполняться
И присваиваем данной полоске формулу на значение width
В итоге вышел отличный AA Прогресс бар.
((progressBar.width * (value - minimum)) / (maximum - minimum) - 3)
За языком следите. Это раз.
И в чем конкретно заключается бред сего предложения?
"GUITexture.
Ширину завязываешь на hp"
Или этого?Синтаксис:Используется javascript"var HP = 200;
var maxHP = 200;
var maxLength = 300; // макс длина полоски
update() {
длина полоски = (hp / maxHP) * maxLength
}"
Да, и чем Ваш вариант так уж отличается?
Все три метода почти одинаковые. Им лет столько же, сколько и вам, если не больше.
Им лет столько же, сколько и вам, если не больше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22