Раскраска Mesh объектов в игре [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Раскраска Mesh объектов в игре [РЕШЕНО]

Сообщение GameWorld 09 фев 2013, 08:38

Предположим есть текстура, как можно сделать, что бы курсором можно было красить объекты в игре как кисточкой.
Последний раз редактировалось GameWorld 11 фев 2013, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Раскраска Mesh объектов в игре

Сообщение waruiyume 09 фев 2013, 08:43

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Раскраска Mesh объектов в игре

Сообщение GameWorld 09 фев 2013, 08:57

Помогите разобрать этот скрипт. Когда кидаю его на камеру ничего не происходит. Я работаю только с C# и JS мне не знаком. А кидать ссылки без обоснования...

Нашёл подобную вещь но только рисует на камере, на камере мне рисовать не надо, нужен объект (в пространстве).
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: Раскраска Mesh объектов в игре

Сообщение DbIMok 10 фев 2013, 02:51

какие еще обоснования нужны для указания на нужную функцию в справке? переписать пример на c# дело 5 секунд. пример ясно что делает и подробно комментирован. если у вас что-то не работает, займитесь отладкой.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21