Значит реализовал половину желаемого по управлению, но забыл одну важную вещь...
https://dl.dropbox.com/u/26347574/ship.zip
После того как скинул демку он заметил что судно очень сильно дрифтует при поворотах, я как-то забыл что сопротивление при движении бортом больше, чем сопротивление носа конечно можно попытаться менять сопротивление через скрипт в зависимости от разницы в углах поворота корабля и направления движения(если узнать как его получить), но можно ли настроить сопротивление разное для разных осей?
Забыл про управление.
стрелочки вперёд - назад - управление тягой
стрелочки управление курсом, учтите что вы капитан и задаёте курс от нуля до 360 (хоть это и не видно), рулевой сам определит как лучше поворачивать , то есть если вы долго держали стрелочку в бок и разница между текущим курсом и желаемым стала больше 180 градусов рулевой начнёт поворот через другой борт. Правда повороты реализованы немного топорно, в дальнейшем добавлю уменьшение скорости вращения по мере приближения к искомому курсу
пробел стоп-машины (убираем тягу), то есть если был полный ход корабль не сразу остановится и возможно придётся добавить реверса для более быстрой остановки
Ай забыл в 2д версии того не было управление камерой с зажатой правой клавишей мыши и зум колёсиком