Локальные координаты

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Локальные координаты

Сообщение liget 08 фев 2013, 18:06

Всем привет,

У меня на проекте, уровень - это пространство которое может перемещаться.
Игрок создается как child объект внутри этого пространства.
Управляется механикой point'n'click.

При клике мыши пускаю луч из камеры и место где он бьется в коллайдер считаю точкой куда должен бежать игрок.

Проблема:
Персонажу передаются World координаты и если пространство движется, то он этой точки достигнуть либо не может, либо визуально это не та точка где произошел клик.

Вопрос:
Каким образом я могу получать локальные координаты внутри родительского объекта и заставить персонажа руководствоваться ими?
liget
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2012, 09:23

Re: Локальные координаты

Сообщение AndreyMust19 08 фев 2013, 18:20

относительные координаты = World координаты - transform.position уровня.
Куда игрок должен двигаться: transform.position + относительные координаты
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Локальные координаты

Сообщение waruiyume 08 фев 2013, 18:21

Transform.TransformPoint
Transform.InverseTransformPoint
:p
Почему-то я подумал "может вращаться", если только перемещение, то пост выше лучший вариант .
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


cron