Поворот обьекта по вектору

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Поворот обьекта по вектору

Сообщение Vitaleks 07 фев 2013, 23:51

Доброго времени суток. В настоящий момент пишу физику автомобиля.

У меня есть вектор transform.up относительно всего автомобиля, и вектор up получаемый из точек hit.point (scherecast) и hit.distance (для колеса).

Мне нужно развернуть обьект по осям x, z, исходя из направления вектора up.

Пробовал с помощью Quaternion.LookRotation, результат получается не совсем правильным для моего случая.

Есть ли функция расчета угла между векторами по определенной оси? Или же придется самому спроектировать вектор на нужную плоскость и подсчитать углы?
Vitaleks
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 00:05

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21