Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение gturk 07 фев 2013, 10:53

У меня есть AnimationClip с циклом бега. Я пользую legacy анимацию.
выполняю код на подобии такого
Синтаксис:
Используется csharp
if(isRun)
   animation.CrossFade(runAnimation.name);
 


Какие есть техники и приемы чтобы ноги не проскальзывали при беге
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение AndreyMust19 07 фев 2013, 13:36

Ровнняйте скорость воспроизведения анимации и скорость перемещения персонажа.
При создании анимаций ходьбы и бега аниматор заранее должен знать с какой скоростью должен двигаться персонаж.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение Левш@ 07 фев 2013, 16:22

А еще лучше вообще синхронизировать (завязать скорость анимации на скорость движения). :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение gturk 07 фев 2013, 17:04

Понятно что синхронизировать.
Я просто хотел узнать есть ли еще какой нибудь метод кроме "подогнать скорость воспроизведения анимации под скорость бега"
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение AndreyMust19 07 фев 2013, 17:09

Есть - изначально создавать анимацию, в к-й перс будет перемещаться по сцене с такой же скоростью как в игре.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение gturk 07 фев 2013, 17:29

Ну это частный случай этого способа :-B
просто синхронизация происходит еще на этапе моделирования
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение Левш@ 07 фев 2013, 18:41

синхронизация происходит еще на этапе моделирования

Чево.й ?
Я вообщето имел ввиду что то типа animation.speed * (move.curentSpeed / move.maxSpeed)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение gturk 07 фев 2013, 22:06

Левш@ писал(а):Я вообщето имел ввиду что то типа animation.speed * (move.curentSpeed / move.maxSpeed)

я это понял, просто тут есть еще один ответ.
И оба этих ответа попадают под категорию "подгоняем скорость воспроизведения анимации под скорость передвижения персонажа". Разница только в том делаем это в рантайме или на этапе моделирования
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Проскальзывание ног пресонажа при ходьбе

Сообщение NOVA 09 фев 2013, 22:32

Вы троллите друг друга чтоли?))
Mecanim же. Эта проблема уже в истории
А Legacy? А зачем.
Okay.
1. Анимируем бег в максе. Не на месте а по сцене.
2. Вытаскиваем локальные координаты, обнуляем
3. Передаём локальные координаты объекту Gameobject.
Как-то так наверное.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30