Ребята, выручайте, всё облазил, толи я дурак толи лыжи не едут...
С самого начала разработки проекта у меня одна огромная проблема, которая просто ломает всю иггру:
прицеливание.
Всё никак не получается сделать так, чтобы снаряды летели в центр камеры.
Система такая: пушки смотрят в point рейкаста, который выпускается из центры камеры вперёд. Всё правильно, когда наводим на цель - пушки стреляют чётко. Но дело в том, что нужно часто стрелять наопережение, и тут..как бы луч не сталкивается ни с чем, и снаряды летят как попало. я пробовал решить эту проблему, расставив коллайдеры далеко со всех сторон, но тогда снаряды летят всё равно не туда..они летят к поинту , который был очень далеко, и в итоге всё равно приходится брать выше, т.к корабль относительно камеры находится внизу.
Вообщем самая проблема это в том, чтобы каким - то образом сделать так, чтоб снаряды прилетали именно туда, куда надо..
чорд! только что перечитав это всё, появилась мысль что так вообще невозможно сделать
помогите идеями , а скрипты я сам естественно адаптирую.
Просто реально уже фантазии не хватает, дошло до того, что я тупо увеличиваю коллайдеры у кораблей...