Изменение параметра шейдера

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Изменение параметра шейдера

Сообщение Dimas_Pomor 06 фев 2013, 02:34

Помогите!!Допусим,у меня есть два объекта "Сфера и "Куб" .На кубе стоит материал,а к сфере привинчин скрипт.Вопрос:"как можно поменять параметры шейдера на кубе через скрипт на сфере??"
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Medveckij 06 фев 2013, 05:21

Dimas_Pomor писал(а):Помогите!!Допусим,у меня есть два объекта "Сфера и "Куб" .На кубе стоит материал,а к сфере привинчин скрипт.Вопрос:"как можно поменять параметры шейдера на кубе через скрипт на сфере??"


Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject target;
       
       
        void Start()
        {
                target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Sphere");
               
                target.renderer.sharedMaterial.color = Color.red;
        }


Оно?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Dimas_Pomor 06 фев 2013, 08:52

Че-то не робит...Ну все равно спасибо..!
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Medveckij 06 фев 2013, 10:50

Dimas_Pomor писал(а):Че-то не робит...Ну все равно спасибо..!


Все там работает.

Почитайте.

1. http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... /Tags.html

2. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/ --- от Common Operations до Generic Functions.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Dimas_Pomor 06 фев 2013, 14:37

Да тэг я впихнул все равно ругается...))) наткнулся на material.SetFloat и как поперло,поперло....)))
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Medveckij 06 фев 2013, 14:55

Dimas_Pomor писал(а):Да тэг я впихнул все равно ругается...))) наткнулся на material.SetFloat и как поперло,поперло....)))



Я сам проверял код. Oн не может ругаться, если вы все правильно сделали. :ymdaydream:

SetFloat, да, верно. Выходит проблемы больше нет.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Dimas_Pomor 06 фев 2013, 15:17

Ну значит я чаво-то не того в своем аппарате накрутил...))
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение seaman 06 фев 2013, 17:30

наткнулся на material.SetFloat и как поперло,поперло...

Ну так напишите как вы делаете этот SetFloat, что при этом "поперло".
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Изменение параметра шейдера

Сообщение Dimas_Pomor 07 фев 2013, 17:16

При повороте сферы на 90 градусов текстура куба плавно меняется
Синтаксис:
Используется javascript
var cube;

function Start () {

cube = GameObject.FindGameObjectWithTag("Cube");
}
function Update () {

Sensor = transform.localEulerAngles.x;
transform.Rotate(1,0,0);

if( Sensor<360 && Sensor > 240 )
{
cube.renderer.material.SetFloat( "_Blend",1/90f*(360-Sensor));
}else{
cube.renderer.material.SetFloat( "_Blend",1/90f*Sensor);
}
}
 
Dimas_Pomor
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:12


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26