Инвентарь

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 00:11

Собственно вопрос заключается в следующем: у меня есть инвентарь, ну и допустим мешочек с лутом, как переместить из инвентаря в мешок с лутом и наоборот я додумался, а вот как сделать так чтобы по инвентарю можно было свободно размещать предметы нет, есть у кого нибуть мысли на этот счет?
И попутный вопрос: хочу реализовать систему костомизации персонажей, но не совсем понимаю как это сделать, сначала думал системой сокетов, но потом пошли сомнения( Есть у кого нибуть мысли на этот счет?
П.С. Возник еще и 3 вопрос можно ли в ГУИ сделать кнопку, при нажатии на которую плавно бы выдвигалось окно(в бок или вниз)?
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Левш@ 06 фев 2013, 03:12

можно ли в ГУИ сделать кнопку, при нажатии на которую плавно бы выдвигалось окно(в бок или вниз)?

Можно.
Надо лерпить рект.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 06:13

Левш@ писал(а):
можно ли в ГУИ сделать кнопку, при нажатии на которую плавно бы выдвигалось окно(в бок или вниз)?

Можно.
Надо лерпить рект.

А поподробнее можно?)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Volandpro 06 фев 2013, 11:27

если надо сделать, чтобы вещи можно было свободно кидать по инвентарю, то делаем отдельный класс для описания параметров ячеек инвентаря(позиция, айди предмета, название и т.д). Затем в скрипте инвентаря создаем массив объектов этого класса, задаем каждому свою позицию и на основе этих позиций рисуем ГУИ. При клике на экран проверяем, в какой элемент массива мы попали, берем из него айди, название, запоминаем и при повторном клике на другую ячейку опять проверяем куда мы попали и передаем в неё айди и название. Как то так)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 18:01

Спасибо за идею попытаюсь реализовать ;)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Левш@ 06 фев 2013, 18:08

А поподробнее можно?)

Задаешь своей ГУИшке 2 позиции и лерпишь между ними (Vector2.Lerp).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 18:59

Благодарю буду копать)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Rinal 06 фев 2013, 19:41

Еще можете попробовать плагин NGUI, там уже есть готовый инвентарь и много другого.
Rinal
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:29

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 20:43

Rinal писал(а):Еще можете попробовать плагин NGUI, там уже есть готовый инвентарь и много другого.

Он платен? Если да есть ли возможность где нибуть взять что то вроде пробной версии посмотреть подоидет он мне или нет?
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Medveckij 06 фев 2013, 20:54

win20082007 писал(а):
Rinal писал(а):Еще можете попробовать плагин NGUI, там уже есть готовый инвентарь и много другого.

Он платен? Если да есть ли возможность где нибуть взять что то вроде пробной версии посмотреть подоидет он мне или нет?


Сам не пробовал, но говорят плохой продукт. Лучше не привыкать к плохому. Не ленитесь, напишите сами.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 20:59

Medveckij писал(а):
win20082007 писал(а):
Rinal писал(а):Еще можете попробовать плагин NGUI, там уже есть готовый инвентарь и много другого.

Он платен? Если да есть ли возможность где нибуть взять что то вроде пробной версии посмотреть подоидет он мне или нет?

Сам не пробовал, но говорят плохой продукт. Лучше не привыкать к плохому. Не ленитесь, напишите сами.

Лениться я не привык, просто там можно подглядеть идеи, порой не стоит заново изобретать велосипед) Меня пока моя система полностью устраивает, некоторые моменты не понятны а делать их нужно вот я и беру информацию ото всюду...
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 06 фев 2013, 21:18

Хмм скачать скачал я этот NGUI, вставил в чистый проект а он работать даже не собирается, все скрипты со всех объектов потерял(
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение Rinal 07 фев 2013, 09:45

win20082007 писал(а):Хмм скачать скачал я этот NGUI, вставил в чистый проект а он работать даже не собирается, все скрипты со всех объектов потерял(

Попробуйте вот отсюда
///
Может не сработал из-за версии юнити, для этого нужна выше чем 3_5_6, или пакет был битый. На ютубе много роликов туториалов по нему. Я инвентарь от туда не юзал, просто знаю что он есть.
Rinal
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:29

Re: Инвентарь

Сообщение win20082007 07 фев 2013, 17:39

Rinal писал(а):
win20082007 писал(а):Хмм скачать скачал я этот NGUI, вставил в чистый проект а он работать даже не собирается, все скрипты со всех объектов потерял(

Попробуйте вот отсюда
///
Может не сработал из-за версии юнити, для этого нужна выше чем 3_5_6, или пакет был битый. На ютубе много роликов туториалов по нему. Я инвентарь от туда не юзал, просто знаю что он есть.

У меня 4.0 стоит щас попробуем спасиб)
win20082007
UNIт
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:45

Re: Инвентарь

Сообщение kayson 08 фев 2013, 04:06

Есть такой алгоритм http://unity3dscripts.16mb.com/forum/ge ... msg6/#msg6
kayson
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 10:28

След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 30