Кламп не поможет с атласом.. я так понимаю, что спрайты лежат в одной текстуре?
Если же каждая картинка живет отдельно, то совет выше - наилучший. Однако, сам такой подход будет неоптимальным в вопросах производительности и удобства работы.
Если все же пользуете атлас, я полагаю, вы вручную создаете меши-плашки (или используете готовый плейн из 3д-редактора) и вручную же двигаете их ювишки.. так?
1 Отключил мипы, баг пропал
Но картинка становится какой то "рваной" по краям.
Это я не совсем понял. Я знаком лишь с единственной проблемой отключения мипа - если в экранный пиксель влезает много текстурных ( то есть, скажем, на куске экрана 128X128 рисуется текстура в 1024X1024), картинка начинает "искрить", то бишь, на каждом кадре пиксель экрана не берет среднее значение занимающих его пикселей текстуры, а хватает какой-то рассчетный ближайший, что, при контрастном мелком рисунке и дает мерцание. Кстати, отличная методика создания звездного неба - отключить мипы и сильно растайлить текстуру по модели
2 "в данном случае - использовать альфатест" А что это значит?
Вы показали картинку... слева - жесткая маска, справа - размытая. Если у альфаканала такая же жесткая маска, как в левом случае, поставьте материалу прозрачный шейдер с CutOut параметром. CutOut определяет значение альфаканала, который гарантированно дает прозрачку. Такой шейдер не допустит проникновения полупикселя соседнего тайла.
3 "сжимать ювишки внутрь тайла, оставляя границу "ничейной"" Это я так понимаю нужно сказать 3Dшнику?
Если под тайл готовится плашка в редакторе, да, тридэшник может просто вжать ювишки, сделав отступ от краев. Чем больше отступ - тем больше безопасность появления артефактов при меньшем мипе, но... сокращается полезная площадь текстуры, ибо саму картинку тайла надо так же масштабировать, создавая неиспользуемые внешние границы
Если плашки строятся программно - это придется кодить.
Я сам пользовал именно готовые плашки с небольшим отступом, атлас с тайлами и программное смещение ювишек плашки по этому атласу.
-------
Оффтоп: поскольку, судя по скринам, персонажи вашего проекта вполне трехмерны, возникает мысля:
А почему бы сами тайлы не организовать модельками, вместо альфы заюзав все предести объемности?