Всех приветствую. Я новенький на форуме и Unity тоже. Помогите решить проблемку. Необходимо создать плоскость из кубиков (префаб), но при этом чтоб у каждого кубика (префаба) были бы заданы уникальные данные в прикрепленном к нему скрипте.
НАПРИМЕР:
1. Префаб КУБ, к нему прикреплен скрипт содержащий "public int x" и "public int y".
2. Есть SpawnPoint к которой прикреплен скрипт генерации плоскости. Скрипт устроен очень просто: берется необходимое количество кубов по x и y, а потом двумя циклами for и команды Instantiate генерируется плоскость из префабов (п1), но так чтобы у каждого созданного префаба x и y скрипта (п1) были бы уникальными.
Это необходимо чтобы каждый куб знал свое место в генерируемой плоскости (двумерный массив), а размер плоскости был бы динамически изменяем. В дальнейшем планируется привязать различные действия, в зависимости от того на какой клетке находится игрок.
Как Вы уже наверное догадались вопрос в следующем: как при создании префаба в сцене туже изменить параметры прикрепленного к нему скрипта?
Код генерации плоскости без изменения скрипта префаба:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SpawnBase : MonoBehaviour {
public int heightBase = 2;
public int widthBase = 2;
public Transform blockPlane;
private Transform myTransform;
// Use this for initialization
void Start () {
myTransform = transform;
gameObject.renderer.enabled = false;
for (int i = 0; i<widthBase; i++)
{
for (int a = 0; a<heightBase; a++)
{
GameObject clone = Instantiate (blockPlane, new Vector3 (myTransform.position.x+blockPlane.transform.localScale.x*a,myTransform.position.y,myTransform.position.z+blockPlane.transform.localScale.z*i),Quaternion.identity) as GameObject;
}}}}