Всем привет.
Приступаю делать предметы для инвентаря сегодня и вот задумался над тем, как мне их хранить.
А варианта вижу два:
1. Куча префабов
2. База данных и один префаб
Собственно минусы первого способа для меня - слишком муторно, да и если вдруг понадобится скажем добавить новое поле для предметов - выйдет это фейлом.
Минусы второго способа - итеративный подход. То есть чтобы обратиться к элементу таблицы нужно будет делать выборку, не знаю насколько это продуктивно при условии что при старте карты должна в таком случае происходить массовая генерация предметов.
Сам хочу использовать таки базы данных, геморроя с ними в работе должно быть меньше.
Однако тут такой же вопрос - никогда ранее не закреплял за шарпом базы - что попробовать посоветуете, если речь касается именно локальной базы, не лежащей на сервере.
Выскажите пожалуйста свои размышления по этому поводу! В концепции должно быть больше 1000 предметов. Где и как их хранить. Игра оффлайн, для станционарного. Вот и весь сабж.