Как делать предметы. Прошу совет.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как делать предметы. Прошу совет.

Сообщение extravert 28 янв 2013, 17:21

Всем привет.
Приступаю делать предметы для инвентаря сегодня и вот задумался над тем, как мне их хранить.
А варианта вижу два:
1. Куча префабов
2. База данных и один префаб
Собственно минусы первого способа для меня - слишком муторно, да и если вдруг понадобится скажем добавить новое поле для предметов - выйдет это фейлом.
Минусы второго способа - итеративный подход. То есть чтобы обратиться к элементу таблицы нужно будет делать выборку, не знаю насколько это продуктивно при условии что при старте карты должна в таком случае происходить массовая генерация предметов.

Сам хочу использовать таки базы данных, геморроя с ними в работе должно быть меньше.
Однако тут такой же вопрос - никогда ранее не закреплял за шарпом базы - что попробовать посоветуете, если речь касается именно локальной базы, не лежащей на сервере.

Выскажите пожалуйста свои размышления по этому поводу! В концепции должно быть больше 1000 предметов. Где и как их хранить. Игра оффлайн, для станционарного. Вот и весь сабж.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Re: Как делать предметы. Прошу совет.

Сообщение AndreyMust19 28 янв 2013, 18:56

Если игра локальная - то не понимаю в чем сложность. Зачем вам БД если игра локальная?

Параметры предмета - в скрипте с говорящим именем Item.
Спавн предметов - из префабов.
В сохранении хранить ссылку или имя префаба и измененные параметры объекта, плюс данные трансформа.
Для хранения предметов в игре создаете скрипт Container.

P.S. Вы случайно с Hher не одним общим проектом заняты?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Как делать предметы. Прошу совет.

Сообщение extravert 28 янв 2013, 19:11

Я этого ххера вообще не знаю.
БД в рамках того что ее удобно вести. Вспомнить тот же варкрафт - в архиве лежат таблички-файлы, хранящие инфу о юнитах, предметах и прочем. По той простой причине что тысяча записей в таблице и тысяча префабов - это определенно разные вещи.
Вопрос в том что будет работать быстрее.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22