Animation

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Animation

Сообщение Boshop 27 янв 2013, 21:21

Здравствуйте.
Как решить данную проблему с анимацией?

Как видите при воспроизведении анимации объект наполовину проходит вниз....
При этом в инспекторе его координаты совершенно не меняются...что делать?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Animation

Сообщение Egoor 27 янв 2013, 21:52

Использовать iTween \:D/
Everybody Lies
Аватара пользователя
Egoor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:11

Re: Animation

Сообщение Boshop 27 янв 2013, 21:53

Можно поподробней? что это такое?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Animation

Сообщение Egoor 27 янв 2013, 21:55

В assetStore бесплатный набор для различной анимации, такой как повороты, перевороты, движения, колебания и так далее. Очень просто и удобно.
Everybody Lies
Аватара пользователя
Egoor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:11

Re: Animation

Сообщение Boshop 27 янв 2013, 21:59

А просто без скачивания этих дополнений никак нельзя? Наверно же есть намного проще способ
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Animation

Сообщение Egoor 27 янв 2013, 22:06

Boshop писал(а):А просто без скачивания этих дополнений никак нельзя? Наверно же есть намного проще способ

Наверное есть, но на сколько я помню, в стандартом аниматоре там абсолютные координаты, поэтому видимо и уходит.
Everybody Lies
Аватара пользователя
Egoor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:11

Re: Animation

Сообщение seaman 27 янв 2013, 22:10

Как решить данную проблему с анимацией?

Ну для начала сказать где анимация сделана - в Юнити или в сторонней программе типа Макса. Если в Максе - проверить смещается ли пивот в анимации относительно нормального состояния.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Animation

Сообщение Boshop 27 янв 2013, 22:25

Смоделирована в максе. А как сделать данную проверку?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Animation

Сообщение Boshop 27 янв 2013, 23:31

а?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Animation

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 23:45

То о чем я и говорил. Решение было найдено за 5 секунд.


Копируем интересующее вас слово, в данном случае "пивот в анимации" плююююс "3d max". Вставляем в google.com. На первой странице, первая ссылка - http://3dyuriki.com/2011/10/17/3ds-max- ... vot-point/

Ну правда же, это так сложно?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16