Заметил что у меня в проекте RenderTexture.SetActive() больно грузит графику.
Скрытый текст:
Подскажите причину и как избежать вот такой ситуации. Или это нормально и ничего "страшного"?
Neodrop писал(а):ДА у вас вообще с проектом полный завал. График CPU просто ужасающий.
Как вам удалось добиться такихуспеховрезультатов? Рендеринг на прямую зависит от работы, проделанной вашими скриптами, потому и время его столько велико. Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40. Надо поработать над собой.
Neodrop писал(а):Я ещё раз повторяю - вы путаете мягкое с тёплым. SetActive занимает ровно столько времени, сколько уходит на подготовку кадра (обработку ваших скриптов). Если поглядите в профайлер внимательно, время "затраченное" на SetActive всегда будет равно времени CPU
Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40
Woolf писал(а):Что уж тогда про меня говорить ((
Neodrop писал(а):Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40. Надо поработать над собой.
Woolf писал(а):Блин, посмотрел сейчас, у меня летающие жучки-бабочки 28% отжирают о_О Надобно их сделать отключаемыми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22