RenderTexture грузит GPU

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 14:17

Здравствуйте.

Заметил что у меня в проекте RenderTexture.SetActive() больно грузит графику.


Подскажите причину и как избежать вот такой ситуации. Или это нормально и ничего "страшного"?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение Neodrop 27 янв 2013, 14:43

ДА у вас вообще с проектом полный завал. График CPU просто ужасающий. x_x
Как вам удалось добиться таких успехов результатов? Рендеринг на прямую зависит от работы, проделанной вашими скриптами, потому и время его столько велико. Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40. Надо поработать над собой. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 14:53

Neodrop писал(а):ДА у вас вообще с проектом полный завал. График CPU просто ужасающий. x_x
Как вам удалось добиться таких успехов результатов? Рендеринг на прямую зависит от работы, проделанной вашими скриптами, потому и время его столько велико. Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40. Надо поработать над собой. :-?


Разное железо плюс глубокое профилирование, на самом деле все не так плачевно как выглядит, на андроиде 60фпс.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение Neodrop 27 янв 2013, 14:57

Я ещё раз повторяю - вы путаете мягкое с тёплым. SetActive занимает ровно столько времени, сколько уходит на подготовку кадра (обработку ваших скриптов). Если поглядите в профайлер внимательно, время "затраченное" на SetActive всегда будет равно времени CPU
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 15:08

Neodrop писал(а):Я ещё раз повторяю - вы путаете мягкое с тёплым. SetActive занимает ровно столько времени, сколько уходит на подготовку кадра (обработку ваших скриптов). Если поглядите в профайлер внимательно, время "затраченное" на SetActive всегда будет равно времени CPU


Ну вот что я и хотел узнать, теперь буду в курсе что не стоит обращать внимание на этот показатель при глубоком профилировании, ибо оно убивает все фпс к чертям, и как следствие SetActive само собой занимает больше времени. Без глубокого профилирования кпу 10мс, гпу 0.7мс, при 32 юнитах активно движущихся и палящих друг в друга. Железо бюджетное, проц атлон х2 220 2.8, видео GT430... Потому думаю не стоит особо обращать внимания на отличающиеся от ваших показатели мс.

И да, в некотором смысле вы немного правы, есть проблема которую я пытаюсь решить, перемещение юнитов довольно таки грузанутое, перепробывал много способов, ригидбоди, чарактер контролер, сейчас вот перехожу на трансформ, потому в данный момент на сцене несколько видов юнитов управляющихся разными способами.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 15:26

Да, забыл поблагодарить за избавление от сомнений, огромное спасибо за успокоение моей души :-B
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение Woolf 27 янв 2013, 15:54

Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40


Что уж тогда про меня говорить ((

Изображение
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 15:55

Woolf писал(а):Что уж тогда про меня говорить ((


Интересно бы увидеть скрин профайлера с включенным Deep Profile :)


Кстати вот смотрю у меня Vsinc занимаете 30проц кпу
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 16:11

Neodrop писал(а):Ни одна моя программа не тратит на код больше 3-4 миллисекунд в кадр, у вас же, в каждом кадре 30-40. Надо поработать над собой. :-?


Как подверждение моих слов:
Скрытый текст:

Как раз мои скрипты вписываются в ваши 3-4 миллисекунды ;;) я не говорю что я профи, но руки мои не на столь кривоваты, плюс решу проблему с передвижением и все станет на свои места.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение Woolf 27 янв 2013, 16:13

Блин, посмотрел сейчас, у меня летающие жучки-бабочки 28% отжирают о_О Надобно их сделать отключаемыми.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение BornFoRdeatH 27 янв 2013, 16:19

Woolf писал(а):Блин, посмотрел сейчас, у меня летающие жучки-бабочки 28% отжирают о_О Надобно их сделать отключаемыми.


Они скриптовые или частицами реализованы? :-?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение Woolf 27 янв 2013, 16:30

скриптовые.. не то чтобы одна насекомая - один ГО, но все равно.. жруть.. надо оптимизить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: RenderTexture грузит GPU

Сообщение gturk 28 янв 2013, 00:50

Флешмоб "посмотри в профайлер" объявляю открытым.
Жаль что у меня запуск профайлера вышибает видеодрайвер через 5-10 секунд(
Напомнили вы мне своими разговорами что надо бы покапать на досуге в сторону Profiler.BeginSample
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28