Есть фигура, составленная из нескольких других фигур. Надо ее вращать, и хочется вращать относительно центра фигуры.
Конструкция, для примера.
Код вращения. Привязан к обведенному кубу. При вращении мышкой вращается куб, а вместе с ним и все связанные фигуры. Но вращается относительно этого куба, а не центра всей фигуры.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class testrotation : MonoBehaviour {
private GameObject SelectObject;
// Use this for initialization
void Start () {
SelectObject = new GameObject ();
SelectObject = GameObject.Find ("Cube1");
}
// Update is called once per frame
void Update () {
SelectObject.transform.Rotate(10*Input.GetAxis("Mouse Y"), - 10*Input.GetAxis("Mouse X"),0,0);
}
}
using System.Collections;
public class testrotation : MonoBehaviour {
private GameObject SelectObject;
// Use this for initialization
void Start () {
SelectObject = new GameObject ();
SelectObject = GameObject.Find ("Cube1");
}
// Update is called once per frame
void Update () {
SelectObject.transform.Rotate(10*Input.GetAxis("Mouse Y"), - 10*Input.GetAxis("Mouse X"),0,0);
}
}
При работе с редактором, есть кнопка "Pivot/Center". При переключении в "Center" в редакторе, фигура поворачивается так, так как мне нужно. Можно тоже самое сделать в коде ? Указать другую точку вращения ?