Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение RapuMies 26 янв 2013, 22:35

Я сделал вертолет, но получилось тк. что его размер намного больше чем персонаж. Так как его уменьшить?
И заметил что игрок проходит сквозь него, как тоже это исправить?
Последнее, как сделать анимацию винта?

Скрытый текст:
Изображение
RapuMies
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:53

Re: Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение BornFoRdeatH 26 янв 2013, 22:39

1. изменить значение Scale factor в параметрах импорта модели
2. повесить коллайдер
3. почитать документацию http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... otate.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение AMD 26 янв 2013, 22:40

Касаемо размера, в настройках импорта, уменьшите параметр Scale factor поставть к примеру 0,1.

Либо поставьте уже на моделе, что на террайне, Scale по всем осям меньше.

Насчет прохода игрока - колайдеры

Анимацию сделать в 3д-редакторе (или как в посте выше)

Скрытый текст:
Добавлено, спустя минуту осознания)
Лол, опоздал на минуту)
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение RapuMies 26 янв 2013, 23:50

А SketchUp не пойдет? Для анимации.
Твит: _https://twitter.com/RapuMies
RapuMies
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:53

Re: Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение akkelman 27 янв 2013, 03:12

Если делали в скейтче, так у него есть такая нехорошая особенность- он полигоны делает все по отдельности. В результате вертексов получается раза в 3 больше чем должно быть, ну и как следствие- грузит такая моделька очень сильно. Плюс ко всему есть особенности самого моделирования, при несоблюдении которых скейтчевская моделька может иметь очень много лишних полигонов. Я моделю в скейтче, особенно хорошо в нём делать всякие домики, архитектуру. Но после моделлинга в обязаловку прохожусь по модели в 3д максе. сливаю смежные вертексы, текстурю, унврапю(скейтч помоему вообще развёртку не делает, а вертоль по иному не затекстуришь).
Ну и винт- я бы просто сделал его отдельным мешем и раскручивал скриптом. так хоть можно скорость вращения регулировать. скейл фактор при импорте модельки обычно указывается 0.01. там же в настройках импорта можно поставить галку генерейт коллайдер- это придаст вертолётику жесткости. но для производительности лучше накидывать коллайдеры из примитивов в самом юнити, либо паралельно моделить сильно упрощённую модель вертолёта, ставить её в основную модель, а после импорта(БЕЗ генерейт коллайдер!) в юнити убирать с этой упрощёнки компонент мешрендер(чтобы она визуально не отрисовывалась) и накинуть ТОЛЬКО на неё мешколлайдер для физики. К примеру допустим моя моделька экскаватора имеет порядка 5000 полигонов, его коллайдерная модель всего 150. но позволяет довольно подробно "прочувствовать" все выпуклости рендерной модели- прогуляться под стрелой ковша, взобраться на гуссеницу, пройтись по самой стреле итд.
akkelman
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:21

Re: Unity 3D + Google SketchUp 8 (вопрос нуба...)

Сообщение RapuMies 27 янв 2013, 17:10

Все понел как делать анимацию в Unity, успешно! Но не понел с размером. Где эти настройки? И на счет коллайдера тоже не понел....
Твит: _https://twitter.com/RapuMies
RapuMies
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 17:53


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29