Чего за багнутый язык?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 10:47

Что значит "нет"? Все работает.


Спасибо понял ошибку. Она била чуть дальше объявления массива.
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 11:13

Н у и о чем это говорит? О том что "неча на зеркало пенять коли рожа крива". Т.е. не язык виноват, а Ваше незнание.
А тут ИДИ УЧИ и других слов не имеется больше.

По C# имеется несколько видеокурсов. По Юнити и того больше. Если Вы не можете понять что-то из мануала и уроков - смотрите видеоуроки. Их на самом деле полно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 11:18

infomatic писал(а):
Это получается что не позорьтесь, стыдно за вас. Скачайте учебник, да выучите нормально материал, от корки до корки. Тогда и делайте выводы, багнутый ли c#, или же все таки руки все больше под метлу заточены. Право же, сидите как девица под окном - любит не любит. Ужас.


В WOW про руки говорите там это актуально.

А со свои русским языком, я как нибудь сам разберусь.

Вот огасода нормально все пояснил в своем видео. А тут ИДИ УЧИ и других слов не имеется больше. :ymsick:


Причем тут русский язык? ладно, не важно.

Дело в том, что у вас нет конкретного вопроса. У вас их Xорошая такая куча и всё это азы. Раздел форума как мне показалось называется почемучка, а не онлайн учитель unity3d.

огасода? Ну вот видите, начинаете двигаться в правильном направлении. Вскоре перестаните задавать глупые вопросы.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 11:29

Жаль что огасода перешёл на udk :(
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 11:37

Огасода не давал уроков по шарпу. А тут в основном все вопросы именно по языку.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 11:42

Нет, не жаль. Это ведь не его творение, а тупо перевод. У вас с английским как? Могу предложить оригинал видео уроков человека, который собственно и написал все эти скрипты. И качество уроков повыше. Ogasod`e конечно респект и уважуха, но зачастую в своих уроках тупит он страшно.

http://www.youtube.com/user/BurgZergArc ... ture=watch - канал на youtube. Уроков тут гораздо больше. сколько не помню, но за 200 точно.

http://www.youtube.com/playlist?list=PLEF925EF9F86651DD - вот оригинал видео уроков, которые переводил Ogasoda.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 11:52

но основную мою проблему так я и не решил. как создать объект которого нет на сцене, но есть префаб, и без вставления префаба в ручную в паблик переменную, а чтобы скрипт префабы из пректа сам создавал по определенному условию. тоесть у меня будет 1000 обектов и файл с растоложением этих 1000 обектов на сцене, и в ручную их вставлять в паблик переменную как в фпс_туториале очень уж трудоемкий процес

Вот что есть только (массив 10) это для теста там будет 1000 потом и циклы другие.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;

public class load : MonoBehaviour {
        int[,] x = new int[6, 6];
        public Transform[] spw = new Transform[10];
        void Start(){
               
               
               
for (int i=0; i<6; i++)
{
        for (int j=0; j<6; j++)
        {
    x[i,j] = 1;
        }
}

               
               
               
                                        //spw[0] = "id001";
for (int i=0; i<6; i++)
{
        for (int j=0; j<6; j++)
        {
        if (x[i,j] == 1 )
                {
        Debug.Log(spw[0]);                             
        GameObject.Find("sp").transform.position = new Vector3 (i,0,j);
        Transform spwi = (Transform) Instantiate(spw[0],GameObject.Find("sp").transform.position,Quaternion.identity);

                                       
                }
        }
}              
               
               
               
               
                if(!Directory.Exists("Settings")){
                Directory.CreateDirectory("Settings");
                }
               
               
                if(!File.Exists("Settings/settings.ini")){
                File.Create("Settings/settings.ini");
                }
               
               
                File.AppendAllText("Settings/settings.ini", "test line 1" + Environment.NewLine);
                File.AppendAllText("Settings/settings.ini", "test line 2");
               
}
        void Update()
        {
               
       
               
               
        }
               
}
 
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 11:56

зачастую в своих уроках тупит он страшно

Так это и не уроки. Даже он сам признал это и назвал дневником ученика. Т.е. он учился по бурзергаркад и процесс снимал на видео. Оттого и ляпов столько. Уроки делаются не так. Сначала во всем сам досконально разбираешься, пишешь конспектик урока. Желательно проговорить все что хочешь сказать. Снимаешь. Редактируешь, удаляя все оговорки и паузы.
Однако еще раз скажу. Чтобы нормально пройти эти уроки нужно иметь некий задел - некоторое знание программирования вообще и C# в частности. Без этого количество нубских вопросов зашкалит.
у меня будет 1000 обектов

Разных объектов, или клоны одного? В любом случае изучайте Resources.Load
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 12:01

Я вот тоже это
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=10882
нашел но ошибку пишет что нулл, что обект не найден. :(
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 12:06

Ну объект то положил куда надо?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 12:09

Assets>sip>id001

id001-сам абъект
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 12:10

seaman писал(а):
зачастую в своих уроках тупит он страшно

Так это и не уроки. Даже он сам признал это и назвал дневником ученика. Т.е. он учился по бурзергаркад и процесс снимал на видео. Оттого и ляпов столько. Уроки делаются не так. Сначала во всем сам досконально разбираешься, пишешь конспектик урока. Желательно проговорить все что хочешь сказать. Снимаешь. Редактируешь, удаляя все оговорки и паузы.
Однако еще раз скажу. Чтобы нормально пройти эти уроки нужно иметь некий задел - некоторое знание программирования вообще и C# в частности. Без этого количество нубских вопросов зашкалит.
у меня будет 1000 обектов

Разных объектов, или клоны одного? В любом случае изучайте Resources.Load


согласен, за исключением нубских вопросов.

написал - public List<Transform> targets; omg что это, зачем? бамc, открываем google.com, вписываем непонятные слова, читаем статьи. Находим ответы на вопросы, которым уже миллиард лет. Читаем код снова и снова, пытаемся понять логику. Переписываем, вносим изменения, экспериментируем. Я не прав?

Задаем вопрос только тогда, когда кажется что все, погибаю.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 12:13

написал - public List<Transform> targets;


Я в массив делаю
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 12:15

Assets>sip>id001
id001-сам абъект

Ну вот третий раз в теме Вы не желаете читать мануал. Ну и зачем с Вами вообще общаться?
Давайте так. Вы четко говорите - не желаю читать мануал. Мы перестаем с Вами общаться. Если хотите общения - читайте мануал.
за исключением нубских вопросов.

Опыта общения на форуме явно нет. Вот пример выше - дал ссылку. Решение в первом же предложении мануала. И что?- вопрос то все равно есть!
Я в массив делаю

List был как пример (относился не к Вашему скрипту). Как нужно учиться. Не задавать тысячи вопросов на форуме, а попытаться прочитать сначала хоть что-то, найти ответ в гугле на форуме, в мануале. Вот Resource.Load Вы же нашли на форуме. А почитать по нему мануал?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 12:19

Мануал на англиком. Перевожу через google там пости ни чего не понять :(

http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.Load.html
Прочел гуг перевод вообще запутался.
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 22