Чего за багнутый язык?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение seaman 27 янв 2013, 12:23

Loads an asset stored at path in a Resources folder.
Нагрузки активов хранится в путь в папку Resources.

Даже из кривого перевода ясно что нужно делать.
Ну ладно по Вашей ссылке на форуме:
Re: Как из файла префаба создать объект?
Сообщение WhiteDevil 29 авг 2012, 17:54
Кинь его в папку Resources

Ну что мы Вам будем тут весь форум и мануал перепечатывать? Может вы все же начнете сами что-то читать?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 12:30

Спс заработало )))

Resource.Load Вы же нашли на форуме

Я нашол в гугле "гагрузить объект на сцену unity3d" а он сослался на форум :)
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Woolf 27 янв 2013, 13:25

Господа, неужели непонятно, что это жирный тролль и он весьма успешно вас всех троллит? То, что он пишет в качестве кусков кода, которые у него якобы не работают - абсолютно не рабочие в принципе. Ни на каком языке. Это набор букв какойто. Никакой логики в написании. Даже дельфи программист такого не мог написать, ибо дельфи, все-таки, является ООП языком.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение DedoK 27 янв 2013, 13:39

Medveckij писал(а):Причем тут русский язык? ладно, не важно.


Нужно писать не "Чего за багнутый язык?" , а "Что за багнутый язык?".
DedoK
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 08:50
  • ICQ

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 13:46

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.IO;

public class load : MonoBehaviour {
        int[,] x = new int[6, 6];
        public Transform[] spw = new Transform[10];
        void Start(){
               
               
               
for (int i=0; i<6; i++)
{
        for (int j=0; j<6; j++)
        {
    x[i,j] = 1;
        }
}

               
               
               
                                        //spw[0] = "id001";
for (int i=0; i<6; i++)
{
        for (int j=0; j<6; j++)
        {
        if (x[i,j] == 1 )
                {
        Debug.Log(spw[0]);                             
        //GameObject.Find("sp").transform.position = new Vector3 (i,0,j);
        //Transform spwi = (Transform) Instantiate(spw[0],GameObject.Find("sp").transform.position,Quaternion.identity);
                GameObject go = Instantiate(Resources.Load("id001")) as GameObject;
                go.transform.position = new Vector3(i,0,j);                    
                }
        }
}              
               
               
               
               
                if(!Directory.Exists("Settings")){
                Directory.CreateDirectory("Settings");
                }
               
               
                if(!File.Exists("Settings/settings.ini")){
                File.Create("Settings/settings.ini");
                }
               
               
                File.AppendAllText("Settings/settings.ini", "test line 1" + Environment.NewLine);
                File.AppendAllText("Settings/settings.ini", "test line 2");
               
}
        void Update()
        {
               
       
               
               
        }
               
}
 


И все работает. А про троля, счего это вы вообще взяли???

И текст скрипта ещё не дописан до того что я задумал, это хаос на копированный тут из форума.
Последний раз редактировалось infomatic 27 янв 2013, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 13:48

"Что за багнутый язык?".
и чем мне это помогло? 8()
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 13:51

infomatic писал(а):
"Что за багнутый язык?".
и чем мне это помогло? 8()


:D:D:D Убило окончательно!
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 13:55

Да не люблю критиков орфографии. Я чего документ заполняю что ли.
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение Medveckij 27 янв 2013, 14:05

Единственная возможность общения на форумах - переписка. И если вы уважаете тех людей, за помощью которых пришли сюда, можно ведь постараться и не пропускать буквы в каждом втором слове. :) Во всяком случае, так ваc будет проще понять и простить помочь.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение infomatic 27 янв 2013, 15:13

ИзображениеИзображение

Для тех кто не верит что скрипт работает. :)
Архив скриптов! Книжка для начинающих Тут
Аватара пользователя
infomatic
UNITрон
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 11:46

Re: Чего за багнутый язык?

Сообщение extravert 27 янв 2013, 23:17

Sality писал(а):Еще по сравнению с с++ он медленнее раз в десять если не больше =) Собственно все что есть в С# так же реализовано в Qt + множество удобных фич + кросплатформенность. Но к сожелению наши реалии заставляют пользоватся тем, что есть.

Не нужно врать.
С# при худшем случае имеет скорость 1.8 от скорости С++.
В лучшем естественно 1 от скорости С++.
Реальная скорость языка - где-то посередине. Но не в десять раз медленнее. Это вы где-то в десять раз ошибаетесь, если не больше.
Аватара пользователя
extravert
UNIверсал
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:54

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19