кратко опишу действия:
я беру шрифт -> кидаю в папку -> он импортируется -> существует в единственном экземпляре
(где то в документации читал, что должен создаваться еще один - или мне показалось?)
в общем в этом шрифте есть следующие поля:
Font Size : 16
Font Color : White
Rendering mode : Smooth
Character : Dynamic
Incl. Font Data : true
Font Names : пусто
я добавляю шрифт в гуи скин взамен шрифта Arial -> пропадает текст на гуишке и выскакивает предупреждение:
Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Label(Rect, String, GUIStyle)
DRAW:CreateDizainWindow(Rect&, String, String) (at Assets/Scripts/DRAW.cs:116)
GUIMain:ShowMessage(Int32) (at Assets/Scripts/GUIMain.cs:77)
ошибка указывает на строку:
Используется csharp
GUI.Label(new Rect(textureSize, textureSize, rectWindow.width - textureSize2, textureSize), title, new GUIStyle("LabelWithCenter") { fontSize = 16 });
строка находится в статик методе НЕ наследуемом от MonoBehaviour. Конкретно этот метод отрисовывал окно с заданными параметрами
если строку закомментить - ошибка остается и указывает на эту же самую строчку.
реимпорт шрифта не помогает.
если выставить снова шрифт Arial то текст появляется.
Не работает с любым шрифтом который я добавляю.
Где то читал на форуме что не отображаться может из за русских букв в пути к шрифту - перенес проект в корневую папку диска, проблема осталась, шрифт не отображается