Здравствуйте, сабж следующий, из азов так скажем.
Возможно ли реализовать обращение к единственному экземпляру класса в коде без особых проблем?
Например есть объект Core, который хранит данные о настройках игры, текстурах и прочем, используемые одинаково на протяжении всей игры.
Я делаю обращение следующий образом
class TCore : MonoBehavour {
public static TCore main;
public int Value; //Какое то значение для примера что класс что то хранит
void Start() {
main = this;
}
}
И это работает.
var a = TCore.main.Value;
Однако я хотел бы использовать похожую конструкцию со включенным [ExecuteInEditMode]
Пробовал засунуть присвоение Main = this в метод Awake, однако результата это не дало. Метод аля Update считаю совсем лишним. Операцию нужно сделать только один раз и не трогать и не проверять ее наличие больше.
Решение нужно по той причине, что Unity ругается в редакторе, а хотелось бы иметь чистый и красивый инстанс.
Возможно я делаю это не правильно. Если да - скажите как правильно.
З.Ы. Попутно хотел бы узнать - нет ли способа получить доступ к ассетам, лежащим в папке определенной, но не "навязанных" на игровой объект. Если да то какой. Уж очень муторно добавлять ссылочки в гейм объекте на заклинания и предметы (коих воообще тьма)