Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?

Сообщение JIeo_NEED 25 янв 2013, 13:16

Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?
Делаю выход в меню после гонки, надо удалить все к чертям.

Подскажите, пожалуйста?
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?

Сообщение jetyb 25 янв 2013, 13:41

Поставить всем объектам с DontDestroyOnLoad тег, а затем GameObject.FindGameObjectsWithTag().
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?

Сообщение JIeo_NEED 25 янв 2013, 13:44

jetyb писал(а):Поставить всем объектам с DontDestroyOnLoad тег, а затем GameObject.FindGameObjectsWithTag().

Я думал в таком ключе, но у меня эти объекты должны иметь разные таги. Может быть сделать таг звездочкой как-нибудь ( " * " ), чтоб по всем тагам прошлось? Вроде, бред... Ну или перечислить все таги...
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт

Re: Как уничтожить все объекты сцены, включая DontDestroyOnLoad?

Сообщение JIeo_NEED 25 янв 2013, 14:19

Ghj,ktvf htityf!

Синтаксис:
Используется javascript
#pragma strict

function Start () {
 for(var gameObj : GameObject in GameObject.FindObjectsOfType(GameObject)){
  GameObject.Destroy(gameObj);
 }
}
Аватара пользователя
JIeo_NEED
UNITрон
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:37
Откуда: Владивосток, Приморский край, Россия.
Skype: Develeone
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10