Таки да, влияют, правда в худшую сторону, если используется CharacterController.
Подскажите пожалуйста в каком смысле если используются, на сцене есть один овальный объект Player (стандартный префаб юнити от 1го лица) c CharacterController, в этом случае лучше отключать Convex ?
MeshCollider используется для определения события OnMouseOver, т.к. в этом случае появляется подсказка "Ключ управления ..." и т.п.
Тут вообще текстуры есть?
Есть, но это первый опыт, буду признателен, если кто-нибудь напишет пару советов по этому вопросу. В сцене основные действия это повороты объектов, вращение цилиндров на конвеере, движение балки по конвееру, ее деформация, остальные объекты статические, что здесь можно оптимизировать текстурами? Вращение объектов делаю через Rotate, балка движется по цилиндрам за счет AddTorque, есть проблемы с инерцией конечно и не до конца понятно, как тут м/с получить.
Что то мне подсказывает, что модели делал сам многоуважаемый, либо скачал с интернета и не оптимизировал.
Модели делали сами, в инете таких не найдете, но делал не я, я программист. А разрабатывали их на 3d max, но я в нем не силен и полагаю теперь, что 3д художник, который их делал, тоже не имеет опыта в разработке моделей для игр.