Анимация или код?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Анимация или код?

Сообщение rsxx 18 янв 2013, 10:48

Возник вопрос - что лучше,в плане оптимизации и потребления ресурсов:
есть куб,который должен увеличиваться в обьеме(scale x,y.z),можно это реализовать двумя способами - через анимацию или с помощью кода,так вот,что лучше использовать для уменьшения потребления ресурсов?
а если усложнить задачу,будет не один куб а,префаб и много кубов?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Анимация или код?

Сообщение KorsaiR 18 янв 2013, 10:54

Мне кажется анимация требует меньше. Масштаб это изменение переменных, а анимация не меняет их, а просто проигрывается..хотя я не знаю.
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: Анимация или код?

Сообщение AndreyMust19 18 янв 2013, 11:03

Менять Scale лучше кодом - вы сможете менять размер не линейно, а согласно заданной функции, править параметры в public-переменных. В случае с анимацией - вам придется создавать отдельную анимацию для каждого конкретного случая.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Анимация или код?

Сообщение BenjaminMoore 18 янв 2013, 11:04

для данной задачи в принципе не важно, но как только нужно будет добавить еще какого-нибудь экшена, то с анимациями будет трудно, лучше делать такое кодом.
My hands are hard. My mind is core.
ring0x0000 c0x0063 | write code in rust right now
Аватара пользователя
BenjaminMoore
UNITрон
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:07
Skype: benjminmoore

Re: Анимация или код?

Сообщение NOVA 18 янв 2013, 11:07

Кодом быстрее, я думаю.
Скрипт просто увеличивает переменную, а анимация импортируется в изначально в FBX, который несёт в себе информацию о ключевых кадрах. А именно position, scale, rotation. Попробуйте клонировать в 1000 экземпляров, желательно в максе. Станет заметно.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Анимация или код?

Сообщение rsxx 18 янв 2013, 11:28

вот честно,пробовал, разницы не заметил,это я про клонирование,правда не 10 мильенов раз,просто вопрос скорее риторический,доверится встроенному движку и стоящих за ним разработчиками и отдать это анимации или написать свой код,который может быть и не шарман
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Анимация или код?

Сообщение BornFoRdeatH 18 янв 2013, 12:17

http://answers.unity3d.com/questions/79 ... iency.html

10 obj 100 obj 1000 obj

Script 170 fps 140 fps 33 fps
Animation 170 fps 144 fps 35 fps

Script (no renderer) 174 fps 163 fps 48 fps
Animation (no renderer) 175 fps 168 fps 58 fps


разница практически не заметна

но думаю, если сложная анимация то скрипт будет в разы хуже по показателям, плюс потребление памяти думаю скажется если объектов много.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Анимация или код?

Сообщение rsxx 18 янв 2013, 12:21

BornFoRdeatH писал(а):http://answers.unity3d.com/questions/7994/rotating-objects-script-vs-animation-efficiency.html

10 obj 100 obj 1000 obj

Script 170 fps 140 fps 33 fps
Animation 170 fps 144 fps 35 fps

Script (no renderer) 174 fps 163 fps 48 fps
Animation (no renderer) 175 fps 168 fps 58 fps


разница практически не заметна

вот за это спасибо,а разница все таки есть в пользу Animation! ;)
(3A4OT)
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Анимация или код?

Сообщение bojlahg 18 янв 2013, 12:23

NOVA писал(а):Кодом быстрее, я думаю.
Скрипт просто увеличивает переменную, а анимация импортируется в изначально в FBX, который несёт в себе информацию о ключевых кадрах. А именно position, scale, rotation. Попробуйте клонировать в 1000 экземпляров, желательно в максе. Станет заметно.

Такую просту анимацию проще создать прямо в Юнити.

А вообще, знакомый говорил что созданная в Unity анимация заметно тормозит на мобильных устройствах.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23