Вращение объекта относительно камеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Вращение объекта относительно камеры

Сообщение fluid 17 янв 2013, 18:37

Всем привет.
Помогите, пожалуйста, со следующим вопросом (все перерыл, голова взрывается уже :) )
Есть объект, с координатами (0.0, 5.0, 0.0)
При щелчке на него, он должен вращаться вокруг точки (0.0, 0.0, 0.0) по часовой стрелке.
Сделал это обычным cubeTouchTransform.RotateAround(Vector3.zero,VectorRotation,30*Time.deltaTime)
Все хорошо, пока камера смотрит ему "в лицо", но если камеру переместить сзади объекта и щелкнуть по нему, то он крутится против часовой стрелки.
Каким образом можно реализовать его вращение по часовой стрелке, относительно камеры, не поворачивая объект лицом к ней?
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ

Re: Вращение объекта относительно камеры

Сообщение seaman 17 янв 2013, 18:58

Как рассчитывается VectorRotation?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Вращение объекта относительно камеры

Сообщение fluid 17 янв 2013, 19:36

VectorRotation = (0,1,0) - если проводим пальцем влево (как то так, на этом компе нет кода под рукой, но там тупое присваивание взависимости от Touch0.deltaPosition
Аватара пользователя
fluid
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:17
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23