Вопрос видимо туп как китайский ножик, но все же...
к примеру, нас интересует нахождение точки пересечения двух отрезков.
к примеру, у нас есть player и у нас есть enemy. рисуем еще одну точку - Vector3 eshioOdnaTochka = player.transform.TransformDirection(Vector3.forward);
вопрос номер раз: почему если вывести в консоль отрезок (player.position, eshioOdnaTochka), то в редакторе видно, что (eshioOdnaTochka) находится на оси координат (0, 0, 1) от нуля мировых координат, а не от центра позиции player`a. Если так и надо, то почему?
Если бы это было и вправду так, как рисует редактор, то находись enemy перпендикулярно player`у по оси x, точка пересечения двух отрезков не равнялась бы нулю, потому-что угол между отрезками был бы меньше 90гр., а значит cos(Θ) +. Или я запуталсo?
вопрос номер два: Какие вы знаете практические применения с вычислением точки пересечения двух отрезков? Ну кроме банального "враг находится сзади". Это тоже не верно, он не находится сзади.