проблема с карутиной в EditorWindow

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

проблема с карутиной в EditorWindow

Сообщение Volandpro 17 янв 2013, 14:20

есть код
Синтаксис:
Используется csharp
public class UnitParametrWindow : EditorWindow {
метод()
{
MonoBehaviour.StartCoroutine(MyCoroutine());
}
карутина ляля
}


Ошибка Assets/_Script/Unit/NewUnit/UnitParametrWindow.cs(104,39): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.MonoBehaviour.StartCoroutine(System.Collections.IEnumerator)'. Как её тут исправить? Ну или подскажите альтернативынй вариант остановки выполнения скрипта на некторое время)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: проблема с карутиной в EditorWindow

Сообщение Neodrop 17 янв 2013, 14:44

Корутины не работают в Editor mode
Как вариант - цепляйтесь к EditorApplication.update делегату. Вроде так называется, если не запамятовал.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: проблема с карутиной в EditorWindow

Сообщение DbIMok 17 янв 2013, 16:52

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 21