Вот интересно, есть ли возможность манипулировать вершинами mesha созданного скриптом?
Все его параметры фиксируются на старте и далее он не реагирует. Быть может существует решение?
фиксируются на старте и далее он не реагирует.
seaman писал(а):фиксируются на старте и далее он не реагирует.
неправда.Синтаксис:Используется csharpVector3[] vers = mesh.vertices;
//меняем вершины (не меняя количество! и тасовать их с осторожностью)
mesh.vertices = vers;
seaman писал(а):Вы тут не меняете, а задаете. Можно, конечно и так. Но смотрите, чтобы количество не изменилось и следите за очередностью. Или одновременно меняйте и массив трианглов. Просто можно поменять очередность вершин в триангле - тогда триангл будет "глядеть" в другую сторону и без двустороннего материала просто "исчезнет".
ЗЫ: что-то я тут подумал, а не нужно ли после изменения массива вершин делать Recalculate. Во всяком случае в ProceduralExample это делают.
ЗЗЫ: Вы бы все же изучили этот пример от Юнити. Думаю масса вопросов отпала бы.
seaman писал(а):Это создание меша, а где его изменение?
seaman писал(а):Вы вообще понимаете, что Start запускается один раз! Меняйте, не меняйте потом Вашу переменную, ничего не изменится. Ну а если остановить игру, изменить переменную и запустить снова - все меняется, я проверил.
Вот главное доказательство ---> переменная xyzPos. В инспекторе изменяю число, но визуальных изменений нету. Что руками, что в update оно будет меняться автоматически - разницы никакой.
Start запускается один раз, естественно.
Насчет переменной - о том и толкую.
если изменить и запустить снова - вершины меняют позицию, верно.
Быть может у вас есть мысли, идеи как все-таки изменить позицию вершин в realTime?
Re: Mesh Vertices
Сообщение seaman Вчера, 21:50
фиксируются на старте и далее он не реагирует.
неправда.
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3[] vers = mesh.vertices;
//меняем вершины (не меняя количество! и тасовать их с осторожностью)
mesh.vertices = vers;
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13