[РЕШЕНО]Дебажная линия вдоль Z оси объекта

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

[РЕШЕНО]Дебажная линия вдоль Z оси объекта

Сообщение AM-Games 10 янв 2013, 17:02

Столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы из объекта вдоль оси Z выходила линия(дебаговая). Но вместо этого линия идет из объекта в начальные координаты сцены.

Синтаксис:
Используется javascript
Debug.DrawLine(transform.position, transform.TransformDirection(Vector3.forward), Color.red);
Последний раз редактировалось AM-Games 21 янв 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Проблема со скриптом

Сообщение seaman 10 янв 2013, 19:06

Вот странные веяния последних дней. Зачем TransformDirection? transform.forward вроде абсолютно то же самое.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема со скриптом

Сообщение AM-Games 10 янв 2013, 22:14

seaman писал(а):Вот странные веяния последних дней. Зачем TransformDirection? transform.forward вроде абсолютно то же самое.

Спасибо, но это мне никак не помогает?
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Проблема со скриптом

Сообщение gturk 10 янв 2013, 22:27

а почитать справку религия не позволяет? или если лень открыть справку, то уж прочитать название входящих параметров то наверное можно было?
Аватара пользователя
gturk
UNITрон
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49

Re: Дебажная линия вдоль Z оси объекта

Сообщение waruiyume 10 янв 2013, 22:31

Debug.DrawRay(transform.position, transform.forward*3f, Color.blue);
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Дебажная линия вдоль Z оси объекта

Сообщение seaman 10 янв 2013, 22:32

вдоль оси Z

Вам нужно вдоль глобальной оси Z или локальной объекта?
Вдоль локальной.
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.DrawLine(transform.position, transform.position + transform.forward * length, Color.red);

Вдоль глобальной .
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.DrawLine(transform.position, transform.position + Vector3.forward * length, Color.red);
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема со скриптом

Сообщение AM-Games 10 янв 2013, 23:47

gturk писал(а):а почитать справку религия не позволяет? или если лень открыть справку, то уж прочитать название входящих параметров то наверное можно было?

Справку читал, понял как что работает, но как сделать то, что мне нужно, не допер. Seaman, благодарю!
Но теперь мне стало интересно(необязательно), как повернуть эту линию на 40 градусов.
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30

Re: Дебажная линия вдоль Z оси объекта

Сообщение AM-Games 11 янв 2013, 18:50

Уже сам нашел решение.
Синтаксис:
Используется javascript
var rotated = Quaternion.Euler(0,40,0); //40 - угол
var endPoint = transform.position + (50 * rotated * transform.forward); // 50 - дистанция
Debug.DrawLine(transform.position, endPoint, Color.blue);
AM-Games
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 11:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26