Спавн

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Спавн

Сообщение Tyzun 10 янв 2013, 12:54

Всем привет, вот у меня проблемка одна есть: Вобшем я делаю меню, но во время меня главным игроком можно упралять. Также я хочу зделать некий наббор карт. Незнаю как реализовать, лично я думаю что каждую карту нужно переместить в префаб, а потом когда будет вызвана некая функция в меню(тоесть старт игры) чтоб был создан этот префаб, и так несколько префабов с разными картами. Но проблема в игроке, так как в меню там выбираются нкоторые способности игрока и я незнаю как трансформировать его в нужное положение когда будет создана нужная карта
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58

Re: Спавн

Сообщение Tyzun 10 янв 2013, 12:57

а, и еще собственно незнаю какой функцией нужно создавать карту в некой точке. Желательно обьяснить в (c#) потому что (js) я вообше непонимаю
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58

Re: Спавн

Сообщение AMD 10 янв 2013, 14:47

Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject prefab;

void OnGUI()
{
if(GUI.Button(new Rect(100,100,100,100),"Start"))
       Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation);
}
 

Создать объект в точке transform.position (т.е. координата берется от объекта на котором живет скрипт) можно указать любое место (new Vector3(x,y,z))
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Спавн

Сообщение Volandpro 10 янв 2013, 15:11

А зачем карту засовывать в префаб? Просто сделать разные сцены и загружать их, где уже находится и герой, и все, что душе угодно. На героя повесить донтДестройОнЛоад и при загрузке сцены задавать ему нужную позицию
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Спавн

Сообщение seaman 10 янв 2013, 15:21

А зачем карту засовывать в префаб?

Мастера советуют для ускорения загрузки уровня,- весь уровень засовывать в префаб.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Спавн

Сообщение Volandpro 10 янв 2013, 15:33

я думал так наоборот дольше)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Спавн

Сообщение Tyzun 10 янв 2013, 17:48

спасибо за скрипт,ладно, я попробую сечас помутить с игрой
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58

Re: Спавн

Сообщение Tyzun 10 янв 2013, 20:06

все работает отлично, спасибо, делал через префаб, левел грузится менее чем через секунду после нажатия кнопки.
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58

Re: Спавн

Сообщение Tyzun 10 янв 2013, 21:19

еще вопрос, как вставить картинку на фоне меню, я вписал переменную public Texture2D picture, как дальше использовать картинку меню
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58

Re: Спавн

Сообщение Tyzun 11 янв 2013, 11:01

Не надо, уже нашел
Синтаксис:
Используется csharp
GUI.Label(new Rect(0, 0, picture.width, picture.height), picture);
Tyzun
UNIт
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 19:58


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20