Прыжки вообще, как феншуйнее?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прыжки вообще, как феншуйнее?

Сообщение 46165957 10 янв 2013, 10:10

Всем привет.

Ребят какой вариант будет правильнее?

Первый вариант, ввести переменную, чтобы при прыжке (GetKeyDown) менялось значение, а при приземлении (OnCollisionEnter) возвращалась назад.
Во втором варианте сделать проверку, стоит ли объект на чем-то, и только после этого применять аддФорсы...

Спасибо!
эМ.
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14

Re: Прыжки вообще, как феншуйнее?

Сообщение Good1101 10 янв 2013, 12:50

мм.. я так понимаю Вам нужно определить когда персонаж или что там у вам находится в воздухе? Я как-то тоже задавался этим вопросом, перепробовал наверно с десяток вариантов и все время были косяки, вообщим наиболее оптимальный вариант был такой - у персон контроллера, если используете его можно определить когда у его нижней части происходит коллизия, а когда нет, точный код уже не помню но можно найти пример в скрипт референс. В принципе могу поискать пример в старом проекте, правда я в него пол года уже не лазил и там больше сотни здоровенных простыней)
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Прыжки вообще, как феншуйнее?

Сообщение bojlahg 10 янв 2013, 13:14

если нужно определить землю под ногами хорошо подойдет SphereCast
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Прыжки вообще, как феншуйнее?

Сообщение 46165957 10 янв 2013, 13:34

оу... попробую - спасибо!

а то мерял расстояние до ближайшего коллайдера в -У... и от этого плясал.. как-то неуклюже оно выглядит )))
46165957
Старожил
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:14


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30