Pipe collider

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Pipe collider

Сообщение Kos-Master 10 янв 2013, 02:21

Добрый день.
Суть проблемы: Создал трубу, перенес её в Unity3d, нажился Mesh Collider - все отлично. Вставляю в! нее игрока - все работает прекрасно, он не проваливается и может передвигать по ней. Даю игроку rigidbody и с помощью ForceMode.Impulse хочу запустить его "вертеться" в трубе. ( Коллайдер обьекта сделал сфера ). Собственно - трубу игнорирует и пролетает. ( Collision decection естественно изменил ). При этом - с другими объектами ( плоскости, кубы, сферы ) - сталкивается и обрабатывается все правильно, проблема только с "трубой". Собственно, в чем может быть проблема?
Kos-Master
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:16

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25