Скрипт Прыжка

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Скрипт Прыжка

Сообщение vadim023 09 янв 2013, 19:58

Помогите написать скрипт прыжка как у FPC желательно на Java :)
vadim023
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:50

Re: Скрипт Прыжка

Сообщение Medveckij 09 янв 2013, 20:00

vadim023 писал(а):Помогите написать скрипт прыжка как у FPC желательно на Java :)



http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... .Move.html


:( :( :( :(
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Скрипт Прыжка

Сообщение vadim023 09 янв 2013, 20:59

У меня этот скрипт не работает и выдает ошибку

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
move.Update () (at Assets/move.js:9)
Синтаксис:
Используется javascript
var speed : float = 6.0;
var jumpSpeed : float = 8.0;
var gravity : float = 20.0;

private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;

function Update() {
    var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
    if (controller.isGrounded) {
        // We are grounded, so recalculate
        // move direction directly from axes
        moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                                Input.GetAxis("Vertical"));
        moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
        moveDirection *= speed;
       
        if (Input.GetButton ("Jump")) {
            moveDirection.y = jumpSpeed;
        }
    }

    // Apply gravity
    moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
   
    // Move the controller
    controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}
vadim023
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:50

Re: Скрипт Прыжка

Сообщение Medveckij 09 янв 2013, 22:37

vadim023 писал(а):У меня этот скрипт не работает и выдает ошибку

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
move.Update () (at Assets/move.js:9)
Синтаксис:
Используется javascript
var speed : float = 6.0;
var jumpSpeed : float = 8.0;
var gravity : float = 20.0;

private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;

function Update() {
    var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
    if (controller.isGrounded) {
        // We are grounded, so recalculate
        // move direction directly from axes
        moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                                Input.GetAxis("Vertical"));
        moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
        moveDirection *= speed;
       
        if (Input.GetButton ("Jump")) {
            moveDirection.y = jumpSpeed;
        }
    }

    // Apply gravity
    moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
   
    // Move the controller
    controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}



google.com <------ как добавить компонент CharacterController или на что вешаются скрипты и для чего они нужны.

я вам ссылку на документацию дал, а у вас все равно не работает.

начните вот с такого урока - http://habrahabr.ru/post/112287/

Всё начинается с малого :)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Скрипт Прыжка

Сообщение Hornsvogle 10 янв 2013, 17:22

А чем вам не угодил first person controller?
Hornsvogle
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 09:47


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21