private GameObject[] GO_inst = new GameObject[50];
Может так? Должно сработать, указателей слава богу в нет.
Но вся проблема в том, что у меня нет ни одного GameObject, который был бы создан локально.
public static GameObject GO_Grp;
mr.Wolfram писал(а):liver9711: "Может так?"
Так уже было.
yursiv: "Может проблема в статик-переменной?"
Может и в ней... Не знаю К GO_Grp мне нужен доступ из другого скрипта.
mr.Wolfram писал(а):Проблема вылезает тогда, когда открыто окно Animation.
mr.Wolfram писал(а):"Люди, читайте что вам консоль пишет"
Я отлично вижу что мне консоль пишет. Но вся проблема в том, что у меня нет ни одного GameObject, который был бы создан локально. И я ни где ни разу не удаляю GameObject в явном виде, потому как у меня вообще ни один GameObject не должен быть удален до выхода из сцены. Вся работа с объектами сводится с созданию массивов и заполнению их инстансами префаба из Resources. Условно как-то так:Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class xxx : MonoBehaviour {
private GameObject[] GO_inst;
public static GameObject GO_Grp;
void Start(){
GO_inst = new GameObject[50];
GO_Grp = new GameObject();
for (int i = 0; i< 50; i++){
GO_inst[i] = Instantiate(Resources.Load("yyy")) as GameObject;
GO_inst[i].transform.parent = GO_Grp.transform;
}
}
void Update () {
}
}
Все что потом делается с GO_Grp, это трансформ. Уже в другом скрипте.
Очень непросто отлавливать ошибку, которая появляется раз в час. Причем при абсолютно одинаковых действиях юзера.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22