Периодически вылезает вот такая ошибка:
MissingReferenceException: The object of type 'GameObject' has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
Появляется она иногда, и проблема как я понимаю в массиве:
Синтаксис:
Используется csharp
private GameObject[] GO_inst = new GameObject[39];
void Awake(){
...
GO_inst[inst] = new GameObject("inst_"+inst);
...
}
Ошибка вроде бы на строке: GO_inst[inst] = new GameObject("inst_"+inst); Выглядит это так, как если бы не успела пройти инициализация... Такое вообще возможно?
Сначала было так:
Синтаксис:
Используется csharp
GO_inst[inst] = new GameObject();
GO_inst[inst].name = "inst_"+inst; <-- Ошибка на этой строке
GO_inst[inst].name = "inst_"+inst; <-- Ошибка на этой строке
Ошибка вылезала чаще в этом варианте...
Не совсем понятно как отлавливать ошибки, которые то есть то их нет. От действий юзера ни какой зависимости нет, это происходит при самой загрузке сцены.
Как разруливать?