Почему я не могу получить переменную из моего скрипта в Character Motor. То есть мне нужно использовать переменную из моего скрипта FPSController в моторе.
Делаю так:
Синтаксис:
Используется javascript
private var fpscontroller : GameObject;
function Awake () {
controller = GetComponent (CharacterController);
tr = transform;
fpscontroller = GetComponent("FPSController");
}
function Update () {
if (!useFixedUpdate)
UpdateFunction();
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == true)
{
movement.maxForwardSpeed = 6.0;
}
if(!Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == false)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
else
{
if(!Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == true)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == false)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
}]
function Awake () {
controller = GetComponent (CharacterController);
tr = transform;
fpscontroller = GetComponent("FPSController");
}
function Update () {
if (!useFixedUpdate)
UpdateFunction();
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == true)
{
movement.maxForwardSpeed = 6.0;
}
if(!Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == false)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
else
{
if(!Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == true)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
}
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && fpscontroller.speedactive == false)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
}]
Пишет вот что:
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/CharacterMotor.js(340,61): BCE0019: 'speedactive' is not a member of 'UnityEngine.GameObject'.
Во всех строках где это есть. Перменная такая существует!
Делал иначе:
Синтаксис:
Используется javascript
if(Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) && gameObject.transform.GetComponent("FPSController").speedactive == false)
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
{
movement.maxForwardSpeed = 3.0;
}
Пишет вот так:
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/CharacterMotor.js(337,98): BCE0019: 'speedactive' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Еще вот так пытался:
Синтаксис:
Используется javascript
transform.transform.GetComponent("FPSController").speedactive
Аналогичная ошибка, что мне делать?