Проверка координат

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проверка координат

Сообщение Pr0t0c0l 06 янв 2013, 16:04

Нужно сделать так, чтобы предмет, если он находится по координате y, к примеру, меньше -100, исчезает. Как это реализовать ?
Аватара пользователя
Pr0t0c0l
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:22

Re: Проверка координат

Сообщение gate1 07 янв 2013, 01:12

Синтаксис:
Используется csharp
if (gameObject.Transform.position.y<-100)
Destroy(gameObject); или отключать мешрендер gameObject.meshRender.enable =false; нет редактора под рукой может там синтаксис другой немного
 
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Проверка координат

Сообщение Pr0t0c0l 07 янв 2013, 14:04

gate1, огромное спасибо за помощь! Помогло, только нужно было прописать скрипт немного по другому:
Синтаксис:
Используется csharp
if (gameObject.(t заместо T)transform.position.y<-100)

Решено! [V]
Аватара пользователя
Pr0t0c0l
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 21:22


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14