Line и Границы

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Line и Границы

Сообщение Boshop 05 янв 2013, 23:21

Подскажите как нарисовать простую линию от одной точки в пространстве до другой?
Пытался пользоваться GL но там линии разрывные а если сделать в определенной позиции то просто исчезают.
Нет ли индеитичной функции типа Debug.DrawLine();?
А Gizmos не пойму как пользоваться.
И как выделить линиями границы какого-либо объекта?
Или хотя бы чтобы он становился немного красным,зеленым и т.д.
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение Chaz 05 янв 2013, 23:45

Это вы троллите или совсем ниче не знаете? выделение объекта красным или другим цветом - это управление шейдерами, обводка линиями - тоже шейдеры. Рисование линии от точки к точке - LineRenderer. Кста зацените мою недомолнию, сам сделал при помощи LineRenderer'а http://www.youtube.com/watch?v=yYDllwCh3Zo :3
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 00:00

А можно пример как нарисовать просто линию от точки до точки с помощью LineRenderer?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 17:39

Кто-нибудь помогите
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение Paul Siberdt 06 янв 2013, 17:45

Вы сами-то документацию по LineRenderer открывали?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 17:49

Да открывал
Синтаксис:
Используется csharp
                LineRenderer t;
                t.SetColors(Color.red,Color.red);
                t.SetWidth(10,10);
                t.SetVertexCount(1);
                t.SetPosition(1,generator);
                t.SetPosition(1,generatornew);
 

Заполнял все вот так но ничего не рисуется...
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение Paul Siberdt 06 янв 2013, 18:22

А что у вас должно рисоваться по-вашему? У вас линия - одна точка :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 19:29

Но где указывается 2 вектора откуда и до куда идет точка? в функции set position только один вектор
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение seaman 06 янв 2013, 19:46

Зато там есть индекс.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 20:04

А для чего предназначен индекс? Индекс вектора для линии?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Line и Границы

Сообщение BornFoRdeatH 06 янв 2013, 20:10

пока носом не ткнешь, никто ничего не поймет.

http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ition.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Line и Границы

Сообщение Boshop 06 янв 2013, 21:50

Все всем спасибо, разобрался)) это просто я глупил.
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17