Видимый/невидимый target

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 05 янв 2013, 19:17

Всем добрый вечер.


Player заходит за mesh - target not visible. Выходит - visible.

Синтаксис:
Используется csharp

        RaycastHit hit = new RaycastHit();
                        LayerMask layer=CharacterCL;
                       
                        Vector3 diff = (Target.transform.position - transform.position).normalized;
                       
                       
                       
                        float playerdir = Vector3.Dot(diff, transform.forward);
                       
                        if(Physics.Linecast(transform.position, Target.position, out hit, layer))
                        {
                                TargetVisible=false;
                        }
                        else
                        {
                                if(playerdir > 0)
                                {
                                        startfollow=true;
                                        TargetVisible=true;    
                                }
                        }

 


Если отслеживать последние видимые координаты Playera перед тем как тот спрячется за мэш, выходит, что точка координат упирается в угол или край самого меша. Как бы так сделать, чтобы Player терялся из виду еще за метр до захода за мэш?
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 05 янв 2013, 19:57

люди ауу...
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Neodrop 06 янв 2013, 04:22

Ну, к примеру наставить вокруг препятствий триггеры большего размера и выставлять видимость/невидимость по ним. Это как быстрый вариант. Но кто ж знает, что у вас там за задачи? Шутер или шарики с кубиками это разные игры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 06 янв 2013, 14:17

Neodrop писал(а):Ну, к примеру наставить вокруг препятствий триггеры большего размера и выставлять видимость/невидимость по ним. Это как быстрый вариант. Но кто ж знает, что у вас там за задачи? Шутер или шарики с кубиками это разные игры.



Обход препятствий :)

Пока объект в поле видимости - он у нас является target`oм. Скрывается за collider - в список заносятся его последние видимые координаты и приравниваются к target`у. достигнув точку координат, вытираем эту точку из списка. делаем проверку на target. Не видим? значит таргет опять за каким-то collider`oм. Приравниваем последнюю видимую точку координат к target`у, двигаемся к ней, до тех пор пока не обнаружим беженца. :)

Проблему я уже описал выше.

А вот и решение, которое мне подсказал один хороший человек.

Сижу вот, думаю.
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение artk 06 янв 2013, 14:23

Посмотрите как реализована обнаружение в WorldOfTanks.
Облепляем модель габаритными точками, и с каждой уже "лайнкастим". KISS
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 06 янв 2013, 14:32

artk писал(а):Посмотрите как реализована обнаружение в WorldOfTanks.
Облепляем модель габаритными точками, и с каждой уже "лайнкастим". KISS



Прошелся по google и кроме обсуждений "у кого дуло шире" никакой полезной информации не нашел. Или вы советуете игру скачать?


KISS как то проигнорировал. Sorry, тупанул.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 06 янв 2013, 14:36

Ай нет, не тупанул. Ваша ссылка многое объясняет. Теперь мне вообще не стоит ничем заниматься. Благодаря этой ссылке я понял жизнь. Спасибо вам :)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение BornFoRdeatH 06 янв 2013, 16:35

вот здесь
viewtopic.php?f=5&t=12911&st=0&sk=t&sd=a
решался подобный вопрос, пришли к мнению что как сказали выше, габаритные точки лучшее решение.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 06 янв 2013, 19:49

Neodrop писал(а):Ну, к примеру наставить вокруг препятствий триггеры большего размера и выставлять видимость/невидимость по ним. Это как быстрый вариант. Но кто ж знает, что у вас там за задачи? Шутер или шарики с кубиками это разные игры.


Да, кстати, триггеры это первое что я сделал, решил схалтурить :D Но нет, не работает. забегая за collider находясь в tigger`e, linecast`ит как и прежде от collider`a, а не от tigger`a. Плохой метод :)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Видимый/невидимый target

Сообщение Medveckij 06 янв 2013, 22:18

Пыхтел, пыхтел, но все таки сделал как вы и советовали. Этот метод единственный работает в моем случае. На большее, к сожалению, не хватило мозгов.

Работать то работает, а чувства победы нету. :( ухожу в печаль.

Всем спасибо
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21