Нажатие кнопки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Нажатие кнопки

Сообщение Raxi2012 05 янв 2013, 18:01

Как сделать чтобы при нажатии кнопки T (в радиусе 1 метр(к примеру)) срабатывал следующий скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
function OnTriggerStay(other : Collider)
{
if(Input.GetKey(KeyCode.T)){
                var playersinv=FindObjectOfType(Inventory);
                playersinv.AddItem(this.transform);
                MoveMeToThePlayer(playersinv.transform);
        }
}
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48

Re: Нажатие кнопки

Сообщение BornFoRdeatH 05 янв 2013, 18:06

Обьясните задачу яснее
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Нажатие кнопки

Сообщение Raxi2012 05 янв 2013, 18:07

BornFoRdeatH писал(а):Обьясните задачу яснее

Как сделать чтобы вещь подбиралась когда я к ней подхожу (стою в радиусе метра к ней)
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48

Re: Нажатие кнопки

Сообщение Multirezonator 05 янв 2013, 19:02

Пусть все вещи, которые можно подобрать, будут в отдельном слое. Тогда можно использовать http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html для получения списка вещей в нужном радиусе.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Нажатие кнопки

Сообщение Raxi2012 05 янв 2013, 19:07

Multirezonator писал(а):Пусть все вещи, которые можно подобрать, будут в отдельном слое. Тогда можно использовать http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Physics.OverlapSphere.html для получения списка вещей в нужном радиусе.

А можно примерчиком? ;;)
Raxi2012
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:48


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17