Directional Light vs Lightmap

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Directional Light vs Lightmap

Сообщение denri11 05 янв 2013, 10:23

Доброго времени суток.
Есть сцена со статической платформой и поинтлайтами на ней. После запекания Лайтмапа пытаюсь включить Direction Light на ней. Проблема в том, что глобальный свет работает только в режиме Important. А это не есть хорошо в плане производительности, нужно чтобы он работал в режиме Auto. Что характерно: в Unity Indie всё работает как надо, эта же сцена. Перепробовал все режимы запекания, глобальный свет ставил в RealtimeOnly, в Unity Pro после запекания он пропадает, а в Indie остаётся светить как надо. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает ее решение?
Последний раз редактировалось denri11 08 янв 2013, 15:01, всего редактировалось 2 раз(а).
denri11
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:40

Re: Проблемы с Lightmap в Unity Pro 3.5

Сообщение denri11 05 янв 2013, 17:43

Создал аналогичную сцену в другом Unity 3.5.2 (у меня 3.5.6). Там все работает, свет горит в режиме Auto после запекания. Перенес весь проект в свой Unity, и о чудо, работает. Так что дело не в Unity а в настройках проекта. Кто знает, какие это настройки, где эта заветная галочка)?
denri11
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:40

Re: Проблемы с Lightmap в Unity Pro 3.5

Сообщение denri11 08 янв 2013, 10:00

В общем нашел эту настройку в Project Settings -> Quality. В настройках Pixel Light Count у меня стоял 0. Поставил 1 и глобальный свет засветил в режиме Auto при запеченном лайтмапе. Но при этом производительность та же, как если бы он светил в режиме Important, т.е. я ничего не выигрываю. Пока вижу решение запекать и глобал лайт.
denri11
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:40

Re: Directional Light vs Lightmap

Сообщение denri11 08 янв 2013, 15:10

При запекании глобал лайта возникли другие траблы. У меня несколько источников Directional Light в одной сцене, все они освещают каждый свой слой своим цветом. При запекании, почему то получается итоговый белый свет на лайтмапе, и даже там где света не должно быть. Нашел решение настроить Directional Light в Area (baked only), но это оказалось геморойно. Может я не так что-то делаю?
P.S. Как то невесело тут самим с собой общаться)
denri11
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:40

Re: Directional Light vs Lightmap

Сообщение L.A. 09 янв 2013, 23:48

Может попробуешь в Максе или Майе или в альтернативном 3д редакторе лайтмэпы сделать. Я только там их и делаю. Качественнее, красивее и проблем вроде как никаких.
Аватара пользователя
L.A.
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 21:36


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19