мультиплеерный баян

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

мультиплеерный баян

Сообщение lawson 05 янв 2013, 00:13

ну как всегда проблемы с сетью, уже несколько дней мучаюсь, перечитал все гайды, и пересмотрел все примеры, не могу решить свою проблему.
Точнее даже я знаю как ее решить, но думаю есть способ полегче.
Кароче, когда заходит сервер для него создается объект на карте через Network.instantiate, потом на сервер заходит клиент и со стороны клиента шлется сообщение серверу с запросом на создание объекта для клиента, сервер посылает сообщение в котором клиент на своей стороне создает свой объект через network.instantiate. ТАк вот сервер видит этот объект, но почему то когда я его двигаю на стороне клиента сервер это не видит, почему так, как мне передать данные от клиента серверу и обратно? Пробовал присвоить компонент NetworkView тоже не работает, да и он не нужен когда создаю объекты через Network.instantiate() в чем дело, неподскажите?
Если что вот код.
Синтаксис:
Используется javascript
function OnLevelWasLoaded() {
  if (Network.isServer) {
     sh.SetShipModel = Network.Instantiate(sh._model, Vector3.zero, Quaternion.identity, 0);
     this.myShip = sh.GetShip;
     this.myShip.name = CurrentItem.playerName;
  } else {
     ChatControl.chat.WriteMessage("You are the client", Color.blue);
     networkView.RPC("ClientNeedNewShip", RPCMode.Server, Network.player);
  }
 }

@RPC
 public function ClientNeedNewShip(player:NetworkPlayer) {
  networkView.RPC("CreateShipForClient", player);
 }

@RPC
 public function CreateShipForClient() {
  var s:ShipCharacters = ShipCharacters.NewCharacters(CurrentItem.playerName, 100, 100, "BLUE");
  s.SetShipModel = Network.Instantiate(s._model, Vector3.zero, Quaternion.identity, 0);
  this.myShip = s.GetShip;
  this.myShip.name = CurrentItem.playerName;
  networkView.RPC("ClientShipCreated", RPCMode.Server, Network.player);
 }
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: мультиплеерный баян

Сообщение lawson 05 янв 2013, 01:21

решил проблему, все таки пришлось делать через stream
Кароче вот не понятная, не ошибка но все же
Что значит у вас 2 звуковых слушателя на сцене, что это значит и как это убрать?
lawson
UNIверсал
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 21:20

Re: мультиплеерный баян

Сообщение seaman 05 янв 2013, 01:23

Два объекта на которых AudioListener. Скорее всего две камеры. Уберите с одной этот компонент.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21