Как создать объект вне главного потока?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Chaz 04 янв 2013, 17:40

Привет. Собственно сабж. Дело в том, что есть статическая функция, которая проверяет некую переменную, и если эта переменная принимает одно значение, то нужно создать объект на сцене. Чего я только уже не делал, и загружал из папки ресурсов, и создавал статический GameObject, а потом с помощью поиска по тегу, присваивал ему только что созданный нужный мне объект, который был заранее на сцене, и пытался как-то BroadcastMessage прикрутить, и вызывать через него функцию, которая возвращает созданный объект, но BroadcastMessage нифига не возвращает. Во всех случаях была ошибка - Нельзя загружать/создавать объект вне главного потока.
Как мне решить эту дьявольскую проблему??? Пасиба заранее
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение seaman 04 янв 2013, 17:47

Нельзя использовать классы и методы Юнити в своих потоках.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Chaz 04 янв 2013, 17:49

seaman писал(а):Нельзя использовать классы и методы Юнити в своих потоках.

а как же мне тогда задачу решить свою ? =\
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Chaz 04 янв 2013, 17:50

Chaz писал(а):
seaman писал(а):Нельзя использовать классы и методы Юнити в своих потоках.

а как же мне тогда задачу решить свою ? =\

юзать тупой статический переключатель. мол если некая переменная принимает нужное значание, то устанавливаем этот переключатель в true, а простая функция типа апдейта проверяет, если переключатель тру, то создаем объект?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение seaman 04 янв 2013, 17:55

Типа того
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Neodrop 05 янв 2013, 06:15

Можно юзать тупой статический пул делегатов.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Chaz 05 янв 2013, 16:55

Neodrop писал(а):Можно юзать тупой статический пул делегатов.


никогда не работал с делегатами. вообще боюсь их ибо не разобрался с первого раза, как только услышал о них =\ но я сделал так как выше мне написали. и у меня GameObject не добавляется в List =\
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Как создать объект вне главного потока?

Сообщение Chaz 06 янв 2013, 13:04

Neodrop писал(а):Можно юзать тупой статический пул делегатов.

я немного почитал про делегаты, но не уверен, что все прально понел. Если использовать статический делегат, то он может ссылатся на не статическую функцию, которой передаются не статические значения, и этот делегат может вызывается в статической функции и принимать, и возвращать какие-то значения???
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20