Имя над объектом

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 00:36

Как сделать чтобы над каким-либо объектом выводилась строка с его именем или 2D изображение?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Левш@ 04 янв 2013, 00:53

WorldToScreenPoint
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 00:56

Спасибо огромное.Не мог найти данную функцию
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 01:05

А что указывает вектор передаваемый этой функции?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 01:07

И вроде эта функция наоборот преобразует мировые координаты в экранные и значит что рисоваться все будет как GUI или я не прав?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Левш@ 04 янв 2013, 15:17

рисоваться все будет как GUI или я не прав?

Да, именно гуи.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 15:38

Но как эту функцию использовать например с GUI.Box?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Левш@ 04 янв 2013, 16:08

Присваивать полученные координаты.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 16:16

И как тут можно присвоить?
Вот так не присвоишь:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 s=camera.ScreenToWorldPoint(sector.transform.position);
GUI.Box(new Rect(100,100,500,500),"Name")=s;

А как по-другому?
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Kayler 04 янв 2013, 16:24

Boshop писал(а):И как тут можно присвоить?
Вот так не присвоишь:
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 s=camera.ScreenToWorldPoint(sector.transform.position);
GUI.Box(new Rect(100,100,500,500),"Name")=s;

А как по-другому?


Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 s=camera.ScreenToWorldPoint(sector.transform.position);
GUI.Box(new Rect(s.x,s.y,500,500),"Name")=s;
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 16:29

Ничего не изменилось просто выводиться в левом верхнем углу блок и все
или если ввести в функцию Update выдает ошибку:
MissingComponentException: There is no 'Camera' attached to the "Plane" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Camera to the game object "Plane". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение Boshop 04 янв 2013, 16:47

Кто-нибудь просто покажите простой скрипт чтобы надо каким либо объектом висело его название даже при передвижении камеры
Boshop
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:17

Re: Имя над объектом

Сообщение seaman 04 янв 2013, 17:22

Вам просто нужно изучить программирование. За Вас игру писать никто не будет. Вы знаете как получить текущую камеру? Нет - найдите это в мануале. Ну а зная ее используйте то, что Вам написал Левша/
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23