Вы хоть первый ответ то поняли? Во всех Юнити был доступ к любой базе (ну может почти любой). Простейшим способом - подключением библиотеки. Вы знаете - что такое библиотека?
Вы хоть первый ответ то поняли? Во всех Юнити был доступ к любой базе (ну может почти любой). Простейшим способом - подключением библиотеки. Вы знаете - что такое библиотека?
Сработает?
Нет, конечно. Где Вы определили переменную db?
Вообще, когда мне понадобилось из редактора юнити писать в бд данные, присобачить мускуль оказалось делом одного часа. Там есть небольшие "нескладушки" в виде несоответствия версий net, но они решаются ребилдом либы. Кому надо - могу предложить уже готовое решение под юнити и windows.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Вообще, когда мне понадобилось из редактора юнити писать в бд данные, присобачить мускуль оказалось делом одного часа. Там есть небольшие "нескладушки" в виде несоответствия версий net, но они решаются ребилдом либы. Кому надо - могу предложить уже готовое решение под юнити и windows.
Просто опять конструктор. Юнити далеко до проф кодинг студии Почти тоже самое что и GL Studio
Просто опять конструктор. Юнити далеко до проф кодинг студии
Вы не понимаете что говорите. Что-то о сферическом коне в вакууме... Юнити не студия - это игровой движок. И не конструктор - а игровой движок. Вы похоже вообще не понимаете что такое библиотека классов и для чего она нужна.
тему пора закрывать, чтобы нормальных людей не бесила. ТС пришел поныть, но ума не хватает даже претензии сформулировать, не то что попробовать что-то сделать и попросить совета в решении конкретных возникших проблем.
Движёк это Open GL. А Юнити это редактор со скриптом. И претензии у меня нет, я просто решить не могу Выбрать Юнити или С++, Я конесно понимаю что Юнити до С++ очень далеко, но я хочу понять сможет ли юнити удовлетворить мои запросы. и где решения окажутся легче...
infomatic писал(а):Движёк это Open GL. А Юнити это редактор со скриптом. И претензии у меня нет, я просто решить не могу Выбрать Юнити или С++, Я конесно понимаю что Юнити до С++ очень далеко, но я хочу понять сможет ли юнити удовлетворить мои запросы. и где решения окажутся легче...
выбирайте ассемблер. Могу вас уверить - С++ до ассемблера очень далеко.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
В-общем закрываю тему. Если топикастер путает движок (Юнити) с языком программирования (C++) и графическим АПИ (OpenGL), дальше обсуждать не вижу никакого смысла.